6 марта 1997-го состоялась мировая премьера нового Mercedes А-класса.
Автомобиль имел нетипичный для марки дизайн, однако компания вынуждена была меняться, ведь тогдашние потребители хотели городской компакт.
Несмотря на это, Mercedes специально для автомобиля разработал ряд технических инноваций. Так, кузов машины получил двойной пол - "сэндвич", где размещалась часть агрегатов автомобиля. Это позволило значительно увеличить пространство для пассажиров.
Такое обновление также помогло увеличить высоту автомобиля, улучшило обзор и повысило безопасность при боковых столкновениях. При лобовом столкновении двигатель и коробка передач "уходят" вниз, а не в салон.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Карету переделали в автомобиль
Однако большая высота привела к снижению устойчивости в поворотах и при резких маневрах. Поэтому фирма была вынуждена проводить отзывную компанию и оборудовать автомобили системой динамической устойчивости и перенастраивать подвеску.
Сначала машина оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л и 1,6 л мощностью 82 л.с. и 102 л.с. соответственно. Через год добавились два дизеля и два более мощных бензиновых мотора.
До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 8,2 с. С помощью мощного двигателя его максимальная скорость составляла 203 км/ч. При этом машина "съедала" 8,9 л бензина.
Через три дня после начала поступления А-класса в продажу, шведский автоиспытатель выполнил на машине маневр обминки неожиданного препятствия, во время которого автомобиль занесло, он перевернулся через сторону и лег на крышу.
Комментарии