Концерн Daimler нашел еще одно применение платформе, на которой построены новые поколения A и B классов. К 2013 году немцы намерены выпустить компактный родстер Mercedes-Benz SLA, призванный конкурировать с Audi TT.
Следствием использования компактной платформы станет то, что в модельном ряду Mercedes-Benz впервые появится родстер с передним приводом. Как сообщает портал Goauto.com, специально для новинки немцы намерены разработать четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,6 л с непосредственным впрыском. Кроме того, в распоряжении родстера окажется турбомотор чуть большего объема – 1,8 л, а также семиступенчатый "робот" и шестиступенчатая механическая КПП.
Концепцию дизайна для новинки художники Mercedes-Benz позаимствуют у прототипа Mercedes-Benz SLA, который впервые был показан на Североамериканском автосалоне еще в 2000 году. Основные решения будут адаптированы к современным требованиям и стилистике, однако, по некоторым данным, общие пропорции родстера немцы намерены сохранить. Модель получит мягкий тканевый верх.
Отсутствие до сего момента аналогичной модели в гамме Mercedes-Benz, по сообщению Goauto.com, объяснялось принципиальной архитектурой предыдущего поколения А и В-классов: сэндвич-пол, бывший изюминкой платформы, делал невозможным строительство на его базе моделей со спортивным характером.
По слухам, выпустить Mercedes-Benz SLA на рынок концерн собирается в 2013 году, причем стоить он будет около $ 65 тыс. В Mercedes-Benz не подтверждают, но и не опровергают эту информацию, соглашаясь, впрочем, с рыночной привлекательностью узкого сегмента компактных спорткаров.
Комментарии