До официальной премьеры третьего поколения премиального кроссовера Mercedes-Benz M-Class вСети появились фотографии и первые подробности о том, насколько изменится М-класс.
Автомобиль стал на 24 мм длиннее (до 4804 мм), на 16 м шире (до 1926 мм) и на 19 мм ниже (до 1796 мм) своего предшественника. Колесная база осталась прежней – 2915 мм. Кроме того, внедорожник получил модернизированную платформу.
Машина будет предлагаться в трех вариантах: ML 250 Bluetec 4Matic, ML 350 Bluetec 4Matic and ML 350 4Matic BlueEfficiency. Все модели будут обладать постоянным полным приводом 4Matic. Для новинки будет доступна новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus.
Базовым мотором для новинки станет 2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель, развивающий 204 л.с. мощности. Расход топлива мотора – всего 6 литров "солярки" на 100 км пути. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой с технологией "старт-стоп" и системой рекуперации энергии расход сокращается до внушительных 5 литров. ML 350 Bluetec 4Matic оснащается новой версией 3-литрового турбированного дизельного V6 мощностью 231 л.с. Расход топлива этой модели составляет 7 литров на "сотню". Разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды.
Единственная бензиновая версия модели - ML 350 4Matic BlueEfficiency, оснащается 3,5-литровым V6 мощностью 306 л.с. По данным компании, потребление топлива было улучшено на всех модификациях нового М-класса. Кроме того, компания предложит и "заряженную" версию кроссовера - ML 63 AMG, оснащенную 5,5-литровым мотором V8 мощностью 550 л.с.
Для нового М-класса будет доступна и подвеска Airmatic, которая имеет до 6 различных вариантов настроек в зависимости от дорожного покрытия. Диаметр колес – от 17 до 20 дюймов.
Комментарии