На днях 40 лет назад немецкая компания Mercedes-Benz впервые продемонстрировала модель G-Class (W460). Серийный внедорожник показывали во французской Тулоне с 4 по 9 февраля 1979-м году.
Автомобиль разработали как военный транспорт для иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви. На тот момент он был акционером немецкой марки. Серийную гражданскую версию показали в 1979 году. Модель выпускают до сих пор. С момента выпуска она сохраняет свой внешний вид независимо от модификации.
Авто получило заводское обозначение W460. Машина имела скромный интерьер, но хорошую ходовую часть. Полный привод имел межосевое блокировки дифференциала. В качестве опции предлагали блокировки на передней и задней осях. Рамная конструкция и неразрезные мосты с пружинной подвеской обеспечивали высокую проходимость вне дорог с твердым покрытием.
На выбор покупателей предлагали дизельные версии 240 GD и 300 GD, а также бензиновые 230 G и 280 GE. Машины первой серии 460 оснащались рядными четырёх-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 156 л. с. Авто выпускали с мягким и металлической крышей. Фургон был глухое заднее стекло.
Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трехдверный и пятидверный универсалы, фургон в двух вариантах - короткобазный (2400 мм) и длиннобазных (2850 мм).
Для повышения комфорта и безопасности во время модернизации G-Class в стандартное оснащение вошли различные электронные системы - управление работой силового агрегата и полноприводной трансмиссией. Среди дополнительных опций - отделка салона деревом или установления анатомических кресел для водителя и переднего пассажира.
1989-го в честь 10-летия модели выпустили модификацию 230 GE Classic. Она имела ограниченную серию - 300 экземпляров. Отличие от других ее покрасили в необычный цвет металлик.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как менялся Mercedes-Benz: подборка рекламы
В 1990 году на Франкфуртском автосалоне презентовали новое поколение G-класса - автомобиль Mercedes-Benz W463. Производители обновили салон автомобиля: появились деревянные вставки и кожаная обивка.
В течение последующих лет компаиня проводила рестайлинг модели. Изменения касались силового агрегата, приборной панели, коробки передач, электроники, появлением различных функций. После обновления в 2005 году мощность мотора увеличилась до 476 л. с.
В начале 2018 на автосалоне в Детройте показали третье поколение модели. Заводской индекс - W463
Немецкая компания Mercedes построит в Польше завод по изготовлению аккумуляторов для своих электромобилей. Фабрика не будет заниматься изготовлением единичных аккумуляторных ячеек. На ней будут собирать аккумуляторные блоки. В строительство в городе Явор, что в 100 км от границы с Германией, инвестируют € 200 млн.
Комментарии