пятница, 02 апреля 2010 16:34

Корейский гибрид поразил американцев

Корейский гибрид поразил американцев

В Америке, где обращать внимание на расход топлива до недавнего времени считалось плохим тоном, появился новый тренд — мода на гибридные автомобили. На проходящем сейчас в Нью-Йорке автосалоне гибриды в центре внимания. Свою долю на перспективном рынке намерена получить и Hyundai.

В Америке новинке мало быть экономной — автомобиль, претендующий на завоевание штатовского рынка, должен отвечать самым взыскательным вкусам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что американской публике свой новый гибрид Hyundai представила на базе модели Sonata 2011 модельного года (несмотря на то что в самой Корее гибриды продаются уже с 2008 года).

По сравнению с предшественником у новинки видоизменена решетка радиатора, обновлены бамперы и снижен (на 0,03%) коэффициент аэродинамического сопротивления – показатель важный, особенно для гибридов.

Что же приготовили корейцы для рядовых американцев? Штаты самый большой рынок гибридов – здесь они есть на любой вкус и цвет, и выбор у покупателей особенно широкий. Для тех, кому нужны компакты, есть Chevrolet Volt и Ford Fusion. Тем, кто предпочитает большие седаны, подойдет Toyota Camry. Если нужен кроссовер, есть Lexus RX400h.

Предложение Hyundai не эксклюзивное, но, бесспорно, интересное. И хотя электродвигатель гибридной Sonata самый слабый среди "одноклассников" (выдает лишь 42 л.с.), в тандеме с 2,4−литровым бензиновым мотором он предоставляет в распоряжение водителя целых 209 "лошадок", что больше, чем и у Fusion, и у Camry.

Во-вторых, в отличие от своих соперников, Hyundai Sonata Hybrid оснащена не вариатором, а 6−ступенчатым "автоматом".

Заявленный расход топлива — 5,5 л на 100 км пробега, что также лучше, чем у конкурентов. Достичь таких внушительных показателей Hyundai отчасти удалось за счет применения новых легких литий-ионных батарей от LG – никель-металлогидридные батареи соперников тяжелее более чем на 10 кг.

В результате снаряженный вес новой Sonata на 105 кг меньше, чем у Camry.

Тем не менее корейцы боролись за экономию топлива не только путем снижения веса. Бензиновый двигатель в корейском гибриде работает по циклу Аткинсона (подобный мотор стоит на Lexus HS 250h). Такие моторы экономичнее обычных, но требуют высоких оборотов. Однако для автомобилей с гибридной силовой установкой это идеальный выбор, так как бензиновый мотор в них начинает работать после набора скорости.

Более того, Hyundai Sonata Hybrid способна ездить и только на электричестве. Однако в пресс-релизе не сообщается, какое расстояние автомобиль может проехать в таком режиме.

Нет пока данных и о цене гибрида. Впрочем, зная любимый маркетинговый прием корейцев – ценовой демпинг, нетрудно прогнозировать, что прайс на Hyundai Sonata Hybrid за океаном окажется очень интересным.

Infox.ru

Сейчас вы читаете новость «Корейский гибрид поразил американцев». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть