




Бразильский автосалон стал местом премьеры еще одного компактного кроссовера: о своем внимании к этому сегменту заявила компания Honda, которая показала в Сан-Паулу "вседорожную" модификацию популярного хэтчбека Jazz. Новинку назвали Twist и собираются вывести на бразильский рынок со дня на день.
Honda Twist отличается от "донора" хорошо знакомыми по кроссоверам подобного класса чертами внешности: легким "вседорожным" обвесом кузова из некрашеного пластика (включая колесные арки) и накладками на бампера, оформленными под алюминий. Кроме того, новинку снабдили рейлингами на крыше, 16-дюймовыми колесами и модернизированным оформлением решетки радиатора и головной оптики.
Ни подвеска, ни силовые агрегаты модели изменениям не подвергались. В Honda уверяют, что не стали увеличивать клиренс хэтчбека, чтобы не портить его управляемость, за которую он ценится покупателями. Что касается двигателей, то Twist планируется оснащать 1,5-литровым двигателем, способным переваривать как бензин, так и этанол. Он развивает 115 лошадиных сил и будет агрегатироваться с механической КПП либо "автоматом".
Между тем, в Honda не отказываются от планов выпустить на рынок полноценный кроссовер на платформе Jazz/Fit – именно его японцы собираются продавать в Европе, тогда как Twist, скорее всего, останется привилегией Латинской Америки.
Комментарии