Компания Honda начала на внутреннем рынке продажи "универсальной" версии своего хэтчбека Fit, известного в Европе, как Honda Jazz. Первоначально планировалось, что универсал на базе Fit поступит в салоны дилеров еще в апреле, но его выпуск был отложен из-за японского землетрясения.
Конструктивно универсал Honda Fit Shuttle от хэтчбека практически не отличается, но его кузов на 510 мм длиннее и на 15 мм выше. Все эти миллиметры пошли на увеличение грузового отсека и жизненного пространства задних пассажиров. Теперь объем багажника Fit вплотную приближается к 600 л без учета возможностей трансформации салона.
В Японии универсал будет предлагаться с двумя типами привода, двумя трансмиссиями и двумя двигателями. Базовая модификация получит четырехцилиндровый полуторалитровый мотор с системой i-VTEC и либо передний, либо полный привод. В первом случае в качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор, во втором Fit Shuttle комплектуется обычной 5-ступенчатой АКПП.
Кроме того, доступна к заказу и гибридная модификация, в силовой установке которой сочетаются 1,3-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 10 кВт. Такой Fit Shuttle оснащается только приводом на передние колеса и вариатором.
Стоимость базовой версии Honda Fit Shuttle на внутреннем рынке начинается от 1 млн 610 тыс. иен (чуть более $ 20 тыс.), за гибрид просят минимум 1,81 млн иен (около $ 22,5 тыс.). Относительно планов выпуска европейской модификации универсала на базе Honda Fit/Jazz пока ничего не сообщается.
Комментарии