




Японский автопроизводитель Honda обнародовал первые официальные фотографии "заряженного" гибрида CR-Z, который был подготовлен в сотрудничестве с тюнинг-ателье Mugen.
Премьера автомобиля состоится на Фестивале скорости в Гудвуде.
Гибридный хэтчбек получил мотор, развивающий 200 л.с. Этого в Mugen добились путем инсталляции нагнетателя на полуторалитровый "атмосферник", являющийся частью гибридной силовой установки – прирост мощности, таким образом, составил более 50%. Кроме того, тюнерам пришлось разработать специальную систему синхронизации ICF, дабы скоординировать работу "заряженного" ДВС и прочих компонентов силового агрегата.
Шоу-кар получил модернизированную регулируемую подвеску, увеличенную колею, большие 4-поршневые тормоза, новый аэродинамический обвес и 17-дюймовые колесные диски.
Однако, несмотря на вполне готовый к конвейеру внешний вид и внутреннее наполнение, в серию "заряженный" гибрид не пойдет. Как ранее заявили в компании, построенный в единственном экземпляре прототип так и останется прототипом.
Комментарии