В немецком Франкфурте до 24 сентября продолжается Международный автомобильный автосалон. Это одно из главных и престижных событий нынешнего года. Салон покажет, какие автомобили появятся на улицах городов в ближайшее время.
В этом году салон открылся 67-й раз. Он проходит раз в 2 года потому, что чередуется с Парижским.
Входной билет стоит €14. За эти средства все желающие смогут увидеть немало новинок мирового автопрома. В этом году на салоне представят 363 автомобильные инновации. Это на 52 экспонаты больше, чем 2 года назад. Количество мировых премьер составит 228, среди них - 64 европейских.
В этом году в выставке принимают участие полсотни производителей автомобилей со всего мира. От салона отказались Nissan, Volvo, Peugeot, DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Infiniti и Mitsubishi. Эти компании занимают 20% авторынка Европы. Причина отказа от участия - немалые затраты на возведение стенда, проведение презентации и шоу-программы, заявили компании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Пять невероятных новинок Франкфуртского автосалона
Впрочем и без девяти производителей на выставке есть на что посмотреть. Немецкий бренд Mercedes представил автомобиль за €2,3 млн. Это - суперкар Mercedes-AMG Project One.
Среди премьер баварского бренда BMW: внедорожник Х7 iPerformance, кроссовер X3, BMW i Vision Dynamics.
Китайская автомобильная компания Chery привезла во Франкфурт кроссовер Exceed TX, японский производитель Honda - городской электромобиль Urban EV Concept.
Среди новинок можно увидеть Bentley Continental GT, Hyundai i30 N, Porsche Cayenne, Renault Megane RS, Volkswagen Polo, Citroen C3 Aircross, Dacia Duster, Ferrari Portofino, SEAT Leon Cupra R и Suzuki Swift Sport и многие другие.
Первый европейский автосалон состоялся в 1887-м в Берлине. В 1951 году автосалон переехал во Франкфурт. Там мероприятие проходило до 1991-м. В 1992 году автосалон раздели на две выставки. В нечетные годы выставка легковых автомобилей проходит во Франкфурте-на-Майне. В четные - выставка грузовых автомобилей в Ганновере. Организацией выставки занимается немецкий Союз автоиндустрии Германии (VDA).
Комментарии