




Фотошпионы засняли серийную версию плагин-гибрида на основе BMW X5, которая получит приставку к названию eDrive.
Заметно, что прототип снабжен дополнительным портом для зарядки на переднем левом крыле; скорее всего, это ранний рабочий вариант автомобиля, поскольку в его внешности нет черт от одноименного концепта, дебютировавшего на Франкфуртском автосалоне в сентября.
От стандартного BMW X5 концепт отличает голубая окантовка решетки, бампера и лючка розетки, уникальный дизайн дисков и немного иное оформление передка. Скорее всего, какая-то часть этих деталей вновь появится на серийном X5 eDrive, а сейчас идет тестирование технической "начинки".
В дополнение к бензиновому мотору (скорее всего, это будет 2,0-литровый TwinPower Turbo) новинка получит 95-сильный электродвигатель, который сможет работать и в одиночку. На чистой энергии автомобиль сможет проехать до 30 км со скоростью до 120 км/ч, ну а при совместной работе моторы обеспечат ему динамику, вполне сравнимую с негибридными версиями, — разгон до 100 км/ч займет менее 7 секунд (и это при расходе топлива менее 3,2 л/100 км).
Ожидается, что BMW X5 eDrive выйдет на рынок в 2015 году.
Комментарии