Недавно состоялась всеукраинская презентация нового Peugeot 508. Французскую легковушку начали продавать в автосалонах в трех комплектациях. Ее стоимость стартует от 722 тыс. грн.
Чтобы ближе познакомиться и опробовать новинку, мы взяли тестовую машину в средней комплектации Allure с 2-литровым дизельным двигателем на 180 "лошадей" и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Проехали ней 477 километров из Харькова в Киев, включая маршруты в городе.
Знакомство
В Peugeot 508 тип кузова фастбэк. Это когда крышка багажника открывается вместе с наклонным задним окном. Издалека кажется, что это седан, однако практичность автомобиля на уровне лифтбека.
Ребра жесткости на кузовных панелях - стильные, но не ярко выражены. Благодаря этому визуально модель будет стареть медленно. Интересным решением являются две выштамповки на крыше и стреловидные линии боковин. Спортивно выглядят дутые арки задних колес в сочетании с узкой линией из светодиодных фонарей на корме машины.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Самый крупный из Citroen - 5 особенностей нового кроссовера C5 Aircross
Узнаваемой в потоке машин модель делают вертикальные "клыки" ходовых огней, по совместительству работают еще и как повороты. Цифровой индекс модели нанесен на лицевой панели ниже капота. Благодаря тому, что внутренние края фар немного углубленными, автомобиль выглядит в меру агрессивным.
Силуэт машины - гармоничный. Для лучшей аэродинамики кузов сделали невысоким - 140 см. Двери, подобно американских автомобильных традиций, не имеют оконных рамок. При каждом закрытии стекло автоматически поднимается. Такие решения также используют премиальные немецкие производители.
Интересно, что новый Peugeot стал на 8 см короче этой модели предыдущего поколения. Его длина 475 см, а ширина 190 см.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спортивный характер и французский дизайн - презентовали новый Peugeot 508
Автомобиль комплектуют различными решетками радиатора. В комплектации Allure имеет горизонтальные линии решетки радиатора с шашками на них. В более дорогой версии GT-line - только шашки. Колеса на Allure должны быть 17-дюймовыми, а в полной комплектации 18-дюймовые.
В КОМПЛЕКТАЦИИ Allure авто стоит 925,5 тыс. грн. Оно укомплектованно светодиодными фарами с функцией "бокового света", шестью подушками безопасности, круиз-контролем, системой стабилизации, камерой заднего обзора, безключевым доступом. Кроме этого, установлены дополнительные опции - массажные кресла и дистанционное открытие багажника.
Багажник
Багажник у автомобиля большой - 487 литров. Под полом размещена докатка. Фальш-пол можно открывать частями. Это удобно, когда в заполненном багажнике нужно получить какую-то мелочь у запасного колеса. Подобно багажных отсеков универсалов и кроссоверов здесь установлено розетку на 12 вольт для подключения фонаря, компрессора или холодильника.
Автомобиль имеет функцию открытия и закрытия ступней ноги - достаточно подойти с брелком от автомобиля до и провести ногой под задним бампером, чтобы багажник открылся. После того же движения ногой он закроется. Это удобно, если подходить к багажнику с сумками в двух руках. Их нужно ставить на землю, чтобы дотянуться до кнопки.
Осматриваем салон
Салон машины просторный. Сзади места достаточно для троих взрослых. По сравнению с предыдущим поколением этой модели стало просторнее за счет уменьшения толщины спинок передних кресел. Кстати, они со стороны пассажира заднего сиденья обиты практическим прорезиненным материалом.
Новый Peugeot стал на 8 см короче этой модели предыдущего поколения
Людям ростом до 184 сантиметров будет удобно - голова в потолок не упираться, ноги также влезут. Для пассажиров заднего ряда есть вентиляция. Свтильникы над дверью имеют сенсорное управление.
За рулем
Место водителя выглядит инновационно. Пластик на центральной панели и картах дверей мягкий. Центральная прорезиненная вставка напоминает по текстуре карбоновую.
Руль в Peugeot 508 - небольшого радиуса со срезанными верхней и нижней частью. Центральная часть - массивная, восьмиугольная.
Нередко на автомобили подобного класса устанавливают проекцию скорости на лобовое стекло. Однако инженеры Peugeot 508 пошли другим путем - установили высокую торпеду. Она и обзору не мешает, и дает возможность хорошо считывать показатели. Подобное решение применяли и в Peugeot 3008.
Вместо привычной панели приборов со стрелочными спидометром и тахометром есть дисплей с четырьмя вариациями комбинации приборов. По центру торпеды большой 12,3-дюймовый монитор мультимедийной системы. Под ним - оригинальные кнопки в ряд, как на фортепиано. Ими можно переключать режимы работы системы с телефоном, музыкальной системой и тому подобное. Под ними - ряд с сенсорными кнопками. Рычаг коробки передач с расположенной на нем кнопкой "паркинга". Рядом - кнопка электронного ручника и переключатель режимов езды.
Сиденья в автомобиле удобные, имеют небольшую боковую поддержку. Оснащены 8-зонным массажером и подогревом.
Едем
Жму кнопку запуска двигателя, перевожу рычаг коробки передач в "драйв" - и отправляюсь трассой Харьков-Киев. Машина ускоряется быстро и уверенно. Передачи переключаются плавно.
Руль автомобиля острое. Его люфт минимален. По управляемости похожа на "Мазду-6". На не очень хороших участках дороги чувствовалось средней мягкости. Мелкие ямы не чувствуются, средние немного и глухо - как в премиальных немецких и японских авто. Впереди у Peugeot - МакФерсон, сзади - независимая многорычажная.
На равных отрезках трассы автомобиль хорошо держит дорогу. А на высокой скорости, что прижимается к асфальту - в крутые повороты удается входить с минимальными кренами, во время маневров машина полностью прогнозируемой. Ее крейсерская скорость 150-170 км / ч. На ней нет больших аеродинаминих шумов, напряжение двигателя или ухудшение управляемости. Peugeot преодолевает расстояние на такой отметке спидометра без напряжения.
Машина ускоряется быстро и уверенно
До 100 км / ч разгоняется за 9,6 секунды на зимней резине с пассажиром и небольшим грузом. Других условий авто можно разогнать за 9,4 секунды.
Водитель может выбирать различные режимы езды - экономический, нормальный и спортивный. Эти настройки изменяют момент переключения передач и чувствительность руля. Конечно, наибольшую динамику машины и остроту управления можно почувствовать в спортивном режиме. Однако даже в нормальном режиме авто едет резво.
По расходу топлива, то на трассе при скорости 80-100 км / ч можно выйти на показатель 4,4-5 литров, в городском режиме с тянучка - на 6,4-7 литров дизтоплива.
Особого комфорта добавляют сиденья с массажем. Подобные опции имеют немного брендов. Среди них "Мерседес-Бенц" и "Ситроен". Причем функция массажа работает по всей спине и с разной интенсивностью.
Комментарии
2