В прошлом году начали продавать новый внедорожник Chery Tiggo 5. Он стоит от 415 тыс. грн. В самой дешевой комплектации автомобиль предлагается с передним приводом, механической коробкой передач и 2-литровым двигателем мощностью 139 лошадиных сил. Его и берем на тест-драйв.
Автомобиль оснащен всей необходимой электроникой. Есть магнитола, с ней можна осуществлять телефонные звонки, кондиционер, электропривод боковых зеркал, четыре электрические стеклоподъемники, центральный замок и парктроник. Chery Tiggo 5 оснащують двумя подушками безопасности ABS, систему распределения тормозных усилий EBD.
Знакомство
Дизайн нового Chery Tiggo 5 сдержанный и современный. Кузов без резких ребер жесткости и слишком смелых стилистических решений, поэтому понравится как молодежи, так и людям старшего возраста. Со всех сторон машина смотрится гармонично.
Лицевая часть узнаваема. Блокфары имеют диодные ходовые огни. Между ними - хромированная решетка радиатора с обновленной эмблемой китайского бренда. Теперь в овале скорее можно распознать букву "Л", а не "А".
В массивном бампере встроенные противотуманные фары. Его нижняя часть, как и колесных арок так порогов, с черным пластиком. Он защищает от повреждений краску машины. Две выхлопные трубы сзади, как и в премиальных японских моделях, встроенные в ниши бампера.
Chery Tiggo 5 оснащают 17-дюймовыми колесами. Все на легкосплавных дисках. Клиренс - 19 см. Благодаря этому можно выезжать на высокие городские бордюры и двигаться крутыми склонами грунтовых дорог.
Осматриваем салон
Салон автомобиля просторный, много места в районе потолка. Выполнен в серых цветах. Его оживляют вставки из металлика и красные просрочки на деталях, обтянутых кожзаменителем, - ручке рычага коробки передач, центрального подлокотника и вставках карт дверей.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хорошая управляемость и богатая комплектация - тест-драйв нового Nissan Qashqai
Пластик торпеды жесткий, как и в большинстве бюджетных машин. Все панели салона собраны аккуратно, зазоры между ними равномерные. Переключатели и рычаги - на привычных местах, к их расположения долго привыкать не приходится.
В салоне нет ощущения, как было в первых поколениях китайских машин. Все кнопки нажимаются легко, детали собраны добротно.
Руль - чотириспицивый. На него вынесены кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Удобно, что уровень звука с рулевого колеса регулируется не кнопкой, а небольшим джойстиком. К нему привыкаешь за несколько дней езды.
СМОТРИТЕ ФОТО: Самые красивые девушки Столичного автошоу
Панель приборов по принципу организации немного напоминает Nissan Qashqai - под спидометром отображается уровень топлива, под тахометром - температура двигателя. Приятно, что подсветка панели белая, а не ярких цветов. Это не напрягает глаз ночью.
Сенсорный экран мультимедийного центра расположен в удобном месте. Чтобы прочитать на нем информацию, не нужно отрываться от дороги. Скажем, в Renault Duster этого класса монитор установлен ниже, поэтому водителю приходится время от времени опускать глаза. Мультимедиа удобно управлять как кнопками, так и сенсором. Жаль, что все функции не перевели на украинский - большинство подсказок на китайском и английском.
Музыка из штатных динамиков звучит на приемлемом уровне. Но не хватает высоких частот. Также идеально работает микрофон для телефонных разговоров. Водителя Chery Tiggo 5 собеседнику слышно разборчиво, но глухо. Такой недостаток имеют большинство японских и французских машин. Хотя на руле в нашей комплектации нет кнопки принятия и отклонения вызова, к ней недалеко тянуться от руля. Также для принятия вызова можно прикоснуться к экрану.
СМОТРИТЕ ВИДЕО: Тест-драйв NISSAN SENTRA от GAZETA.UA
Внизу торпеды - гнездо USB, розетка на 12В и прикуриватель. Даже большая флешка в этом месте не мешает ни пассажирам, ни переключениям передач. Вместо привычной круглой ручки управления потоком воздуха от печки или кондиционера, здесь - кнопки. Каждая из со светодиодным индикатором, можно направить воздух сразу в несколько мест - например, на ноги, стекло и на центральные дефлекторы торпеды.
Место для очков - у штурманского фонаря. Однако, как и в салоне Chery Tiggo 3, туда могут влезть разве что, небольшие очки для чтения. Массивные солнечные не поместятся. Бардачок также небольшой - примерно как в "ЗАЗ Ланос". Чтобы вместить туда лист А4, его придется свернуть чуть ли не вдвое. Однако в центральном подлокотнике места предостаточно даже для барсетки или зеркальной фотокамеры. Кроме того, в подлокотнике есть место для мелочи - копеек, флешек, ключей.
Всего в салоне Chery Tiggo 5 больше места, чем в его "одноклассника" корейца SsangYong Korando. Сзади свободно сядут трое высоких и полных мужчин. Даже с ростом 190 см голова не будут упираться в потолок и для ног хватит пространства. Сиденья не имеет горба по центру и подлокотник в сложенном виде не выпирает из спинки. Поэтому по середине сидеть удобно.
Багажник
Багажный отсек Chery Tiggo 5 невелик - 370 литров. Однако хорошо распланирован – загружать и выгружать оттуда вещи удобно. Задняя дверца открывает весь доступ к отсеку, а арки задних колес расположены ближе к заднему сиденью. Глубина багажника 85 см. Это позволяет загружать стандартную детскую коляску и дополнительно 3-4 большие пакеты с покупками. Жаль, что подсветка там только с одной стороны и фонарь размещено низко. Если он заложен вещами, пространство практически не освещается.
Под фальш-полом багажника - полноразмерное запасное колесо. В нем установили органайзер с баллонным ключом и домкратом. Отведено место для знака аварийной остановки. Вокруг колеса так много пространства, можно положить несколько огнетушителей, компрессор, трос для буксировки, лопатку и даже несколько раскладных стульев для рыбалки. При этом к таким вещам удобно добираться - предусмотрено открытие одной секции фальш-пола отдельно. Это удобно, когда весь багажник заложен вещами, а нужно извлечь какую-то вещь именно с секции, ближе к бамперу.
Отправляемся в путь
Посадка за рулем удобная - сиденья имеют удачную форму и небольшую боковую поддержку, руль легко подогнать по высоте. На себя не регулируется.
Поскольку посадка высокая и стойки между дверями и лобовым стеклом неширокая, обзор вокруг хороший. Причем хорошо видно пространство как в центральное зеркало заднего обзора, так и в боковые. Последние захватывают мертвую зону в районе задних крыльев, оснащенные электроприводом и подогревом.
Вставляю раскладной ключ двигателя в замок зажигания. Возвращаю робко, чтобы не сломать - между самым ключом и брелком ощущается легкий люфт. Через полторы секунды двигатель заводится. Работает равномерно и значительно тише, чем в Chery Tiggo 3. Включаю первую передачу и еду.
Педаль газа не чувствительна. Однако и малоинформативно ее назвать нельзя. Выезжаю на Большую Кольцевую в направлении Выставочного центра. Машина разгоняется резво. Передачи легко переключать. На 5-ю перехожу на 90 км / ч.
Руль машины точный, гидроусилитель хорошо настроен. Подвеска жестче, чем у "Рено Дастер" такого класса, но мягче, чем в "Хюндай Туксон". Наезд на средние выбоины ощущается. Однако глубокие ухабины подвеска "глотает", из-за их большой вибрации в салоне не ощущается.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Украине представили рестайлинговую версию Chevrolet Cruze
Автомобиль приспособлен и на заправку бензином А92, это написано на лючке бензобака. В городе расходует на 100 км 10-11 литров, на трассе при 90-100 км / ч - 7-7,8 л. Интересно, что контрольная лампа тревожного уровня топлива начинает загораться, когда там меньше 7 литров. Не дает расслабиться, даже если в дом с работы остается несколько километров. Например, в большинстве других машин, она срабатывает, когда бензина меньше 5 литров.
В городе автомобиль маневренный. Тяги двигателя хватает, чтобы в некоторых случаях тронуться с 2-й передачи. Чувствуется значительно лучше шумоизоляция, чем в Chery Tiggo 3 - работы подвески практически не слышно.
Приятно было, когда оставил авто возле супермаркета и вышел, а кроссовер замигал мне фарами и фонарями - так реагирует на приближение к нему водителя ключом.
Приятно удивил накат автомобиля на нейтральной передаче - машина может катиться на нейтралке по прямой несколько кварталов. Тормоза автомобиля информативные и мощные. Когда резко затормозил на просп. Победы - автоматически включилась аварийная сигнализация, чтобы привлечь внимание автомобилей позади.
СМОТРИТЕ ВИДЕО: ТЕСТ-ДРАЙВ Nissan Juke от GAZETA.UA
На трассе кроссовер ведет себя уверенно. На нем можно легко выходить из асфальтовых колей, продавленных фурами. Как обычное легковое авто, автомобиль может разгоняться до 100 км / ч ускоряется за 11,5 с. На скорости 140 км / ч, несмотря на высокий кузов, авто не парусит. Для резкого набора скорости, нужно быть готовым газонуть. В этом авто уступает Hyundai ix35 и Nissan Qashqai. Но имеет высокий клиренс. Даже только с передним приводом такое преимущество хорошо ощущается.
Едем грунтовыми склонами близ села Капитановка в направлении Житомира. Chery Tiggo 5 уверенно преодолевает впадины почвы и резкие подъемы. На скользких участках немного пробуксовывает. Приятно, что даже при минимальном напоре на газ во время нагрузки двигателя он не глохнет.
Chery Tiggo 5 значительно отличается от предыдущих поколений этой модели. Эта машина сбалансирована и оснащена всем необходимым. Она подойдет тем, кто часто ездит не только городскими дорогами, но и трассами не самого высокого качества и сельскими дорогами. К машине быстро привыкаешь - через 3-4 часа за рулем проблем с чувством габаритов уже нет.
Преимущества
- Хорошая управляемость
- Хорошо ездит легким бездорожьем
- Богатая комплектация
- Удобный багажник
- Просторный салон
Недостатки
- Нужно существенно повышать обороты двигателя, чтобы ускориться
- Малое отделение для очков
Комментарии