Машиностроительная компания Bosch испытывает автодисплей, что позволит видеть объемные фигуры без использования 3D-очков.
Новые модули разрабатывают с использованием пассивной 3D-технологии. Их будут позиционировать как "систему взаимодействия", а не просто экраны.
Пассивное 3D позволит выводить важную информацию "ближе" к водителю и это, вроде бы, будет побуждать его к критически необходимым действиям.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В военно-морском комплексе ездят беспилотники
"Глубина отображения дисплея означает, что водители могут воспринимать важную визуальную информацию быстрее. Это могут быть сообщения от автомобильных ассистентов или дорожная обстановка. Оповещения, которые как будто бы выпрыгивают с экрана, являются более очевидными и экстренными", - объясняет президент подразделения автомобильного мультимедиа Bosch Стеффен Бернс.
Представители компании спрогнозировали, что рынок экранов в 2025 году вырастет вдвое: от 15 до $ 30 млрд. Bosch, вероятно, планирует занять в нем господствующую позицию. Пресс-служба марки намекнула, что бренд регулярно устанавливает стандарты для автомобильных дисплеев, от изогнутых с органическими светодиодами и к гибким экранам. Об этом сообщили на tsn.ua.
С 1 сентября 2019 в Украине вступают в силу новые стандарты строительства дорог.
Комментарии