Бывший пилот Airbus Феликс Эгольф проехал Opel Insignia от швейцарских Альп до Северного моря и обратно без дозаправки.
Общая протяженность маршрута составила 2111 км, а средний расход топлива достиг 3,46 л. на "сотню". За рулем автомобиля находился, сообщает Мотор.
Поездку разделили на несколько этапов. Феликс Эгольф стартовал из Люцерна и завершил первую часть маршрута в штаб-квартире Opel в германском Рюссельхайме. Маршрут пролегал по дорогам Шварцвальда. По словам топ-менеджера компании Кристиана Мюллера, когда Эгольф добрался до главного здания Opel, бак его машины был почти полный. Швейцарец проехал первые 429 километров со средним расходом 3,2 литра на "сотню".
Оттуда маршрут пролегал через Мюнстер и Ольденбург. Конечная точка - город Куксхафен на Северном море. Обратный путь пролегал через Ганновер, Кассель и Санкт Галлен. Финальной точной путешествия стал Цюрих. Вся поездка длилась два дня.
Insignia оснащена 1,6-литровым дизельным двигателем ecoFLEX мощностью 136 л. с. (320 Нм) и шинами с пониженным опорным колебанием. Официально заявленный средний расход топлива для этой модели составляет 3,8-3,9 литра на 100 км (в зависимости от модификации).
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Opel выпустит четыре модели сегмента SUV
Ранее также были зафиксированы другие достижения: Audi A6 проехал 14 стран на одном баке топлива, хэтчбек Peugeot 308 тратил всего 2,8 литра на "сотню" в поездке на 1810 километров, а Volkswagen Golf проехал 1602 километра на одном баке, потратив 46,9 литра дизеля.
Мировой рекорд топливной экономичности принадлежит Volkswagen. Passat со 140-сильным дизелем проехал 2,6 тысячи километров, потратив 73 литра топлива.
Европейский рекорд принадлежит 115-сильного Ford Mondeo. Он проехал 2536 километров, потратив почти 71 литр топлива. Меньше всего топлива в поездке на дальние дистанции тратит Peugeot 208 – 43 литров хэтчбеку хватило, чтобы проехать 2152 километра.
Напомним, в этом году автомобильные эксперты Европы среди 29 автомобилей определили 7 лучших. Европейский конкурс "Автомобиль года" проводится уже пятый год подряд в рамках автосалона в Женеве.
Комментарии