1.4.а. Истинное имя Генриха Другого – автора Закона Прави – Слова Божьего.

1.4.а. Истинное имя Генриха Другого – автора установления Закона Прави – Слова Божьего.

1. "… Сознательно недоработанные места,

овладеть познанием которых было дано

Мне Божественной Сущностью,

оставлены тебе в письменном виде

для всеобщей помощи Человечеству

в Его Будущих Космических Трансформациях".

Мишель Нострадамус,

Послание сыну Цезарю [ Генриху Другому ].

Ранее, на страничке 1.4. "Достоверность Закона Прави – Слова Божьего – Закона Единого Бога" отмечалось, что в своих предсказаниях Великий Пророк и Мудрец Мишель Нострадамус с высочайшей степенью достоверности в своих пророческих утверждениях указывает помимо прочих семь главнейших, общепринятых ныне признаков идентификации личности: имя, отчество, фамилию, год, число и месяц рождения, место нынешнего проживания, – однозначно указывающих на автора установления Закона Прави – Слова Божьего. К примеру, напомним, место проживания автора на момент установления Закона Прави – Слова Божьего Мишель указывает в катрен-пророчестве 3.95:

3.95. "Закон Мора постепенно угаснет,

затем (придет) Другой, намного более соблазнительный

Борисфен первым придет установить талантами и языком

(этот) привлекательный Закон".

Как следует из текста приведенного катрена название Борисфен – Днепр (сокращенно в обиходе) – Днепропетровск (полное название города), который "первым придет установить талантами и языком", Пророк здесь непосредственно связывает с привлекательным Законом, имя которого Закон Прави – Слово Божие.

Более того, чтобы в будущем при дешифровке пророчеств исключить возможные возражения сомневающихся относительно толкования слова Борисфенв качестве названия города Днепр-Днепропетровск Мишель Нострадамус в дополнение к катрену 3.95 в своем широко известном ныне Послании Генриху Другому Королю Франции, являющимся как уже отмечалось Посланием непосредственно автору установления Закона Прави – Слова Божьего, привлекательного Закона, в абзаце 35 утверждает:

"... Благодать Духа Святого,

начавшегосяс сорока восьми градусов широты,

оживет и прогонит "омерзительного антихриста ...".

В случае, если согласится с возможными возражениями, основанными на трактовании названия Борисфен в качестве старинного имени реки Днепр, то с учетом абзаца 35. пересечение реки Борисфен-Днепр и сорок восьмого градуса широты, как двух смешанного типа координат, однозначно определяют город Днепропетровск, которому, согласно Пророку, суждено:

"... узнать славу и известность...".

Таким образом, из приведенного выше однозначно следует: Мишель Нострадамус в своих пророчествах говорит именно о городе Днепропетровске – городе проживания автора установления Закона Прави – Слова Божьего на момент установления Закона.

Далее.

Выше было упомянуто, что известное Послание Генриху Другому Королю Франции, является в действительности Посланием в ХХI век, Посланием автору установления Закона Прави – Слова Божьего.

Во-первых, на это более чем однозначно указывает дата 27 июня, установленная Мишелем в конце Послания, которая является датой дня рождения автора установления Закона Прави – Слова Божьего. Эти, указанные Пророком, число и месяц дня рождения автора установления Закона Прави, в дополнению к названию города проживания автора являются еще двумя признаками из семи важнейших, общепринятых признаков идентификации личности.

Во-вторых, в первых строках упомянутого выше Послания, обращаясь к автору установления Закона Прави – Слова Божьего Мишель Нострадамус называет его по имени Генрихом Другим, величая его при этом Королем Франции.

Напомним, в годы жизни Мишеля Нострадамуса Королем Франции действительно являлся Генрих Второй.

Такое обращение Пророка к автору Закона Прави – Слова Божьего с упоминанием при этом титула Короля Франции обеспечило, как показало время, достаточно надежную защиту от уничтожения поповствующей инквизицией, как данного Послания, так и иных Посланий и катрен-пророчеств Мишеля Нострадамуса.

Кроме того, и это наиболее важно, использование имени Генрих Другой дало возможность Пророку, применяя законы тайного письма, обратиться непосредственно к автору Закона Прави – Слова Божьего. Однако, так ли это? Действительно ли данным Посланием Пророк обращается к автору Закона Прави – Слова Божьего?

Для ответа на сформулированные выше вопросы необходимо вспомнить, что для написания тайного письма, один из методов, который использовал Мишель Нострадамус, это метонимия слов, когда одно слово замещается другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.) связи с предметом, который обозначается замещаемым словом. В этом случае замещающее слово употребляется в переносном значении. Так, к примеру, метонимия слов Борисфен-Днепр-Днепропетровск использована Пророком при указании города проживания автора установления Закона Прави – Слова Божьего.

Именно метод метонимии слов применил Мишель Нострадамус, обращаясь в своем Послании к автору Закона Прави – Слова Божьего, называя его при этом именем Генрих Другой. Для этого Пророк использовал производные формы имени Генрих и имени автора Закона Прави, которое в действительности есть Евгений:

производные имени Генрих: Гена, Геня, Гера, Гаря;

производные имени Евгений: Гена, Геня, Геша, Евгеньюшка, Евгеня, Женя, Женюра, Женюша, Жеха, Жека, Евгеха, Евгеша, Еня, Енюта, Енюха, Енюша, Еняха, Еняша.

Как следует из перечисленных двух групп производных два имени Гена и Геня объединяют имена Генрих и Евгений, создавая тем самым возможность Мудрецу Мишелю Нострадамусу обратиться к автору установления Закона Прави – Слова Божьего, используя при этом имя Генрих.

Итак, используя метонимию имен Генрих Гена-Геня Евгений, Мишел Нострадамус обращается к автору установления Закона Прави – Слова Божьего, адресуя ему свое Послание, одновременно указывая при этом четвертый признак идентификации самого автора.

Установленных четыре признака идентификации автора Закона Прави – Слова Божьего вполне достаточно, чтобы на примере идентификации автора убедиться в высочайшей численной достоверности истинности пророчеств Мишеля Нострадамуса. Пример расчета достоверности будет приведен на страничке 1.4.б. настоящего сайта.

В качестве справки здесь следует указать.

Пятый признак идентификации автора установления Закона Прави – Слова Божьего, отчество автора, Великий Пророк указывает в катрен-пророчестве 2.28:

2.28. "Предпоследнее имяПророка

Возьмет Диана в день своего отдыха,

Заведёт его бешеный ум далеко,

Освободит он народ свой от поборов".

Шестой признак идентификации, фамилию автора, Мишель Нострадамус указывает в своем центральном катрен-пророчестве 1001, используя для этого двусловие Наследник Жаб, одновременно связывая фамилию автора с математической закономерностью Закона Прави – Слова Божьего:

"Когда раздвоенный поддержат два кола

С шестью полутелами и шестью раскрытыми пастями,

Могущественный Государь, Наследник Жаб

Охватить сумеет всё на этом свете".

Седьмой признак, возраст, последний из перечисленных выше общепринятых признаков идентификации личности, Пророк Мишель Нострадамус называет в катрене 10.89, указывая при этом, что обретет Человечество, придя к Истинной Вере, в результате познания и принятия Закона Прави – Слова Божьего и следующих из этого Закона Основополагающих Принципов Божественного Бытия:

10.89. "Кирпич на стенах мрамор заменит,

За семь и пятьдесят блаженно-мирных лет.

Ликуют смертные, вновь акведук отстроен,

Здоровье, щедрые плоды, о, сладостное время!"

Борисфен-Днепропетровск Генрих Другой.

Якщо ви помітили помилку у тексті, виділіть її мишкою та натисніть комбінацію клавіш Alt+A
Коментувати
Поділитись:

Коментарі

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі