Мало вам двуногих? Кремль принялся уничтожать собственный рогатый скот

В России распространяется эпидемия массового убоя коров. Чиновники объясняют необходимость таких кардинальных мер пастереллезом, хотя эта болезнь полностью лечится с помощью антибиотиков. Россияне в отчаянии, им угрожают голод и нищета, власть - разводит руками. А нам в этой ситуации жаль разве что коров - разве они виноваты, что родились в России?

Мое расчеловечивание достигло таких пределов, что я спокойно за чаем смотрю видео, как в глухой Сибири или далеко за Уралом спецотряды раскулачивают русские деревни. Люди на колени в грязб падают. Обращения к Путину деревнями записывают.

...многим горе-матерям часто корову жалко больше, чем сына-алкаша, которого отправили на утилизацию на СВО

Российские блоггеры записывают видео о сговоре крупных агробизнесов. Там самый сок, что вирус вроде бы поражает скот только частных владельцев, но не холдингов. Тиктоки заполнили видео, как несчастный скот сжигают на глазах у владельцев. На этих видео жаль разве что коров. Они не виноваты, что живут на территории страны-агрессора. В целом видно, что многим горе-матерям часто корову жалко больше, чем сына-алкаша, которого отправили на утилизацию на СВО. И чтобы какую-нибудь ипотеку/кредит закрыл.

Очень интересный поворот истории. С первых дней полномасштабного вторжения российские войска выбивают наши фермы, сжигают наши элеваторы и выносят дронами ангары с техникой. Когда в первые недели войны россияне разбомбили крупную ферму под Харьковом, ежедневно кормившую горожан, расчет был прост. Испугаются, будут голодны, сдадутся и "привет снова, первая столица УССР". Когда по всей Харьковщине регулярно выносят как не свинофермы, то телятники, расчет тот же. Голод - не лучший соратник военных проблем.

Когда в первые дни оккупации вдоль трассы к моей маме целенаправленно обстреляли инкубаторы и птичники - расчет был совершить надругательство над человеческим трудом и оставить людей без яиц и курятины. Помню, некоторое время разнеженные парсунны что-то писали о дорогих яйцах. Но никто не думал, что бывает, когда уничтожают актив уровня "Чернобаевская".

Мне не жалко людей из тех видео из Сибири. Они 100% выбирали множество раз Путина и одобряли "асвобаждение Данбаса", радовались от "Крымнаша". И ртом без зубов говорили "бандеровцы" и "нацики". А вот коров жалко. Они точно не виноваты. Российская оккупация убила минимум три замечательных сырных фермы, которыми я активно пользовалась. Одна - второй раз с 2014 года должна была бежать из Донбасса. На новом месте у владельца уже не выдержало сердце. Еще две - владельцы пошли в армию, и там уже не до козьих сыров с домашними винами.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі