Выложи фото, поддержи флешмоб! Как в наши головы "вкладывают" нужные мысли

Вы замечали, сколько "идей" вы получаете из информационной среды, которые вам кажутся сразу настолько прекрасными, что вы их начинаете считать своими?

О социальном управлении в новейших условиях.

Сейчас все массово выкладывают свои фотографии в 21 год. Очень полезная вещь. Полезная для тех, кто производит алгоритмы распознавания лиц. Вы не думали, почему именно 21 год? А все очень просто. Ибо в 3 года человек будет сильно отличаться от себя взрослого. А в 21 - нет. 21 - удобная отправная точка, чтобы затем, сопоставляя с более поздними фотографиями, моделировать возрастные изменения внешности.

"Случайный" флешмоб оказывается очень полезным для тех, кто будет на этих данных "тренировать" ИИ

Короче говоря, "случайный" флешмоб оказывается очень полезным для тех, кто будет на этих данных "тренировать" ИИ. Только вот случайный ли?

Вы замечали, сколько "прекрасных идей" вы получаете из информационной среды, которые вам кажутся сразу настолько прекрасными, что вы их начинаете считать чуть ли не своими? И речь не только о выкладывании в соцсети какой-то личной информации.

Как западные политики узнали, что их общества "устали" от войны в Украине? А очень просто. Правильные эксперты в правильное время вбросили нужный тезис. Тезис запомнился, усвоился и начал распространяться. И сейчас идея о "усталости от войны" едва не считается сама собой разумеющейся. Хотя от чего они там могли устать? От копеечных потерь из бюджета, которые продолжаются два года?

Огромные суммы из бюджета государств Запада уходят десятилетиями на "борьбу с изменениями климата". Но никто не "устает". Почему?

Огромные суммы из бюджета государств Запада уходят десятилетиями на "борьбу с изменениями климата". При этом предполагается, что люди, которые тратят на это деньги, не увидят результаты этих расходов. Но никто не "устает". Почему? Ибо некому массово объяснить эту "усталость". Вкинуть соответствующий словесный конструкт.

Немалое количество того, что мы вроде бы "хотим" делать, мы делаем потому, что потребность в этом желании была кем-то заботливо построена, оформлена. К примеру, "потребность" выложить фотографию себя в возрасте 21 года, которая просто оформила и направила в желаемом для кого-то направлении неосознанное желание почувствовать себя снова молодым, здоровым, в начале жизни и жизненных свершений.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі