Болотные оккупанты упиваются фото трупов детей и разорванных женщин
Для себя лично я приняла решение воздержаться от походов на праздники
Самое большое наслаждение болотного оккупанта – видеть, как украинцы дерутся между собой и ищут виноватого. Особенно, если ссорятся между собой люди из патриотического круга. Волонтеры, военные и гражданские.
Трагедия в Чернигове снова подсветила, что дублировать мэрию подконтрольной президенту ВГА – это плодить бардак и хаос. И к сожалению, схожий спор между мэрией и ВГА после гибели людей рядом с закрытым укрытием в Киеве никого и ничему не научил. На брошюре о мероприятии стоит подпись именно ВГА. Оправдывается мэрия – полный бардак. Как найти ответственного за разрешение? Добавьте, что центральные власти еще и сожрали законно избранного мэра – поэтому фактически у города нет руководителя.
Делать околовоенное мероприятие в центре города на один из ключевых христианских праздников, еще и со стыком на время, когда завершаются церковные службы, – такая себе идея. Многочисленные удары оккупантов по городам происходят по очень четкому принципу – насколько там людно, есть ли рядом какая-нибудь военная инфраструктура, будут ли какие-то масштабные разрушения для устрашения? Так били по волонтерскому штабу в Харькове, по военному собранию в Виннице, так били по Киеву, так ударили несколько раз по Краматорску – впервые по вокзалу, недавно по гостинице/пиццерии.
Дети – слишком ценный ресурс, чтобы терять его из-за глупости взрослых
Болотные оккупанты разной масти упиваются фото и видео трупов детей на асфальте и разорванных женщин. Поэтому если хочется провести какое-то мероприятие – стоит лишний раз посмотреть календарь. Дети – слишком ценный ресурс, чтобы терять его из-за глупости взрослых.
Мне глубоко грустно от ссор против военных и волонтеров и за ссоры между ними обоими. Но если у нас столь тяжелая война, и наши спецслужбы слили NYT достаточно ощутимые цифры наших потерь – нужно беречь каждого человека. Потому что страшно выжить где-то под Бахмутом, Изюмом и Угледаром, чтобы погибнуть по чужой глупости в тылу. На выставке.
Безопасных городов, особенно в приграничье – нет. Попивая апероль в ближнем кафе, будь готов предоставить кому-то первую медицинскую помощь
Безопасных городов, особенно в приграничье – нет. Я не уверена, что Харьков, Сумы и Чернигов будут такими расслабленными и после нынешней войны. Скорее, следует всегда быть начеку. И попивая свой апероль в ближнем кафе, будь готов предоставить кому-нибудь первую медицинскую помощь. Легкая судьба транзитных городов "внеполитики" с контрабандным душком (здесь пишу о своих Сумах) – завершилась. Теперь это тупо оборонительные валы. Жить там можно. И даже хорошо можно жить, но есть строгие инструкции.
Даты и места важны. Мы имеем дело с государством, которое обогнало планету по актам терроризма. Поэтому свидетели этой войны должны взять за правило, что долго находиться в людных местах на определенные важные даты – не стоит. Потому что нет ничего лучше для оккупанта, чем видеть видео, как человека в праздничной вышиванке несут на носилках без ног, рук и в крови. На площади в Чернигове остались корзинки. За ними уже никто не придет. Для себя лично я приняла решение воздержаться от походов на праздники. Я не знаю, чем провинились дети, погибшие на площади. Я не знаю, где та справедливость и все эти голуби мира с ветвями мирта в клювах.
За последнее время это второй ощутимый удар по сфере. Уже били по производству дронов. Сейчас по дроноводам. В обоих случаях, кроме болотных оккупантов, виноваты еще и наши ждуны, сдающие все ФСБ и оккупантам. Важно найти этих чудовищ и посадить надолго.