Мы не знаем, доживем ли до выборов. А кто-то уже готовится к ним…
Хочу напомнить, что у нас не будет больше шансов на спасение. Едва ли не единственный раз нам повезло – вернее, ВСУ выгрызли это право
Когда в Буче собирали тела наших замученных оккупантами сограждан – их не спрашивали о политических взглядах.
Когда 24-летний гробовщик Игорь Середа рассказывал миру о страшных находках в деоккупированных селах – было неважно, за какую партию голосовали жертвы.
Когда в Изюме в лесах собирали замученных женщин, детей и идентифицировали руку с браслетом – а это был отец двоих детей из Никополя и наш опытный защитник 93-й бригады – что вы чувствовали в тот момент? Спорили из-за фамилий политиков прошлых, нынешних, будущих? Политики – я напомню, это наемные работники с контрактом на 4-5 лет. Не идолы, не иконы, не Мик Джаггер, Пол Маккартни или Христос.
Когда летит "шахед" или ракета – они не выбирают, в окно чьего политического сторонника залететь сегодня
Когда летит "шахед" или ракета – они не выбирают, в окно чьего политического сторонника залететь сегодня.
Также днепровские волны не выбирали, какой именно дом – голосовавшего за Порошенко, Зеленского, Тимошенко или Сальдо – снести на своем пути после подрыва Каховской ГЭС. Сносили в Черное море всех подряд – теперь эти крыши плавают у одесских пляжей.
Что бы ни рассказывали никчемные политтехнологи и инстаграммицы с гипсами на носах и булхорнами на губах о "вот-вот и Крым" – вы видите, как тяжело выгрызаются метры земли, потерянной за первых пару недель.
Когда кто-то вылезает сейчас с экспертизой "контрнаступление накрылось" или "ах, подбили "Леопард" – я желаю этому иксперду быть сейчас среди экипажа на этом направлении. Но кто-то это делает. И даже заранее простился с родными. Увидел внука, поцеловал жену. Говорить и творить контрнаступление руками – это разные вещи. И сейчас уже можно говорить, что когда в прошлом ноябре мы освободили Херсон, это не был акт доброй воли оккупантов. И не какие-нибудь тайные договоренности с Москвой. Это были долгие месяцы тщательных боев и выгрызаний – часто трагических для нас.
Я хочу напомнить, что у нас не будет больше шансов на спасение. Едва ли не единственный раз нам повезло, а точнее ВСУ выгрызли это право – что у нас есть хорошие союзники и поддержка. И главное не заиграться в скоропадских и винниченко, как это было 100 назад.
О политических вкусах не спрашивают тех, кому объявили тотальный геноцид
Вы, видимо, слышали, как Путин, несмотря ни на что, уперся рогом, мол "почему украинцы за наш счет должны жить и на наших исторических территориях?". И это свидетельство, что у нас нет и не будет другой возможности утвердиться в праве на жизнь, только ценой сверхусилий и потерь. О политических вкусах не спрашивают тех, кому объявили тотальный геноцид.
В скором будущем мы пойдем на выборы и будем выбирать партии и политиков по собственному вкусу. Но до этого дня многие из нас не доживут физически. А еще кто-то потеряет свой человеческий облик. Помните об этом. И делайте выводы.
Комментарии