Что нужно знать о новой волне мобилизации в РФ
Одно дело – сколько "чмобиков" планирует набрать Кремль, и совсем другое – сколько их на самом деле доедет до фронта
Уже есть оценки нашего военного руководства, что рашисты хотят набрать от 200 до 500 тыс. "штыков" живой силы. Хотя при этом все прекрасно понимают, что намерения врага и их реализация на практике – принципиально разные вещи. И даже 200 тыс. орков могут полным составом до фронта не доехать.
Но этого не понимают, например, те, кто до сих пор тянет в инфопространство ссылки на рашистские СМИ. Где в том числе были вбросы, что за предыдущую волну "частичной мобилизации" Кремль нагреб чуть ли не до 500 тыс. "чмобиков", ссылаясь на данные "загсов" о якобы всплеске регистрации браков на территории РФ.
На самом деле есть сразу несколько критериев, по которым каждый из нас сможет самостоятельно оценить реальный размер новой волны мобилизации в России. И этот список выглядит примерно так.
Первое: интенсивность сообщений о том, что в экономике РФ стало еще больше не хватить рабочих рук. Например, как бы это ни парадоксально ни звучало, но у орков тоже скоро должна начаться весенняя посевная. Но вот трактористы и другие механизаторы, особенно из приграничных областей РФ – гарантированные кандидаты на мобилизацию, потому что хоть как-то умеют справляться с техникой. Летом 2022 года перед Кремлем встала проблема, что для ВПК нужно 400 тыс. дополнительных работников. Но вместо "трудовой мобилизации" для оборонки они провели "частичную мобилизацию" для фронта.
Размещение крупных партий орков на временно оккупированных территориях в больших помещениях, как раз для более точной работы наших HIMARS – также признак проблем с логистикой в армии РФ
Второе. Интенсивность сообщений о проблемах с доставкой новых орков на фронт. В качестве примера – очередная партия "чмобиков" снова напилась в своих автобусах, или что их везут в вагонах-"теплушках" или вообще в Ан-12. Размещение крупных партий орков на временно оккупированных территориях в больших помещениях, как раз для более точной работы наших HIMARS – также признак проблем с логистикой в армии РФ.
Третье. Интенсивность сообщений о сборе помощи для "чмобиков" рашистскими "волонтерами", или что детей в российских школах принуждают собирать очередную "посылку солдату". Кроме того, что так удается наскрести дополнительные несколько сотен миллионов рублей на свою оккупационную армию, так Кремль заодно добивается эффекта, когда каждый житель РФ реально на практике поддерживает войну против Украины.
Отдельно интересно, что уже пошли сообщения о том, что РПЦ вроде как помогает своим "чмобикам" купить "мавики" и другую амуницию.
Новости о том, что где-то снова сгорела либо крупная подстанция, либо трансформатор, означают, что оркам вне плана пришлось ремонтировать расконсервированную технику, и "что-то пошло не так"
Четвертый. Как бы парадоксально ни звучало – интенсивность сообщений о том, что в приграничных областях РФ снова где-то сгорела либо крупная подстанция, либо трансформатор. Ведь это на самом деле означает, что оркам где-то вне плана пришлось ремонтировать расконсервированную технику, и у них как всегда "что-то пошло не так".
Да, действительно, выглядит на первый взгляд просто как темы для новостей о неудачах рашистов, которые так горячо любят наши СМИ. Но ведь эти все неудачи означают, что до фронта доехало гораздо меньше "чмобиков", чем планировали в Кремле.
Пользуйтесь на здоровье.
Комментарии