Бабке с прической швабры и ее нафталиновому ловеру здесь места нет
Поэтому прекратите тащить их в наше информпространство
Я несколько дней тихо перевариваю находки в Изюме и Балаклее. Нет, это не стало для меня сенсацией. Жители оккупированных территорий постоянно пишут нам и рассказывают, как исчезают их знакомые, где в городах пыточные, как расстреливали волонтеров, а учителей истории сажали на 60 суток в подвал с комментарием "а это за то, что учите детей нацизму".
Я ловлю себя на мысли, что Изюм больше не будет ассоциироваться с фирменными саженцами клубники, которые мы каждую весну везли с матерью домой в руках в маршрутке — 5 саженцев по 5 гривен. Безумные деньги для начала нулевых! Изюм ныне брат по несчастью Бучи и Бородянки. Ягодное – в увеличенном масштабе. Когда пошли первые сообщения в марте-апреле о пытках в Изюме, я ожидала всего этого. Замученного на смерть – только за то, что на руке браслет в цветах нашего флага. Братскую могилу наших военнопленных — с узнаваемым почерком, завязанными руками и простреленным затылком. Снова еще один несчастный с отрезанными гениталиями. И наша новая боль, ушедшая в мир, — история семьи Столпаковых, молодых предпринимателей, ныне лежащих в могилах с маленькими детьми. А где-то рядом еще два поколения семьи.
Какого черта тянуть сюда чучело советской бабки Пугачевой и ее нафталинового ловера Галкина?
Так какого черта на этой волне тащить сюда чучело советской бабки Пугачевой и ее нафталинового ловера Галкина? Кто эти люди, которые пишут благодарности бабке с прической моей швабры? Кто эти малороссийские хрущики? Какого хера я должна воспринимать в качестве морального авторитета защитника бабки Роднянского — человечка, который снял все пропагандистские милитаризованные сериалы на России за последние 17 лет?
Кто тянет сюда этот постсекондхенд? ОПУ? Антончик Геращенко с его постоянным пиететом к российской шобле? Пугливые напомаженные существа из телевизора, которые боятся жизни без телевизора — и ведут себя хуже, чем придорожные шлюхи?
Певицу Пугачеву никогда не слушали мои родители. Для кого ее тащить сейчас, если после войны стадионы будут собирать ОЭ, Skofka, KALUSH? А голосом женщин ныне стали Kola, Джерри Хэйл и Альона Альона. Где здесь место бабке в мешке из-под картошки?
Люди, которые после Бучи и Изюма ищут что-то хорошее на России, напоминают червей в выгребной яме
Нафига нам ее ловер Галкин? У нас столько новых имен в стендапе, что не успеваешь слушать что-нибудь новое. И это классный юмор — едкий, остросоциальный, стильный, а не "приходит муж домой, а там сосед с женой".
Люди, которые после Бучи и Изюма ищут что-то хорошее на России, напоминают червей в выгребной яме. Есть миллион способов найти приятное именно тебе в мире, но этим гомосоветикусам нужно пойти и поесть за обе щеки желтенького.
Комментарии