Есть гарантированный способ выбесить бункерного деда
В своих речах он часто вспоминает украинскую антикоррупционную инфраструктуру. Если это так его бесит, надо бороться с коррупцией еще упорнее
Парламент вернул пошлины на импортные товары. Вернул растаможку авто.
Это должно сбалансировать бюджет, снизить давление на гривну, прикрыть схемы и снять вопрос в глазах польских таможенников, которые никак не могут понять, в Украину нужно вести гуманитарную помощь или новые "бентли".
Вчера парламент проголосовал Стамбульскую конвенцию, приблизив нас к Европе.
Это должно провести еще одну линию между нами и россиянами, между ценностями свободы и достоинства и "русским миром". И это снова проявило русских агентов, которые носятся со словом "гендер" так, словно это заклятие, вызывающее дьявола.
Могут, если хотят.
И теперь бы еще наконец-то прокурора Специализированной антикоррупционной прокуратуры (САП) назначить. Правда, это уже не к депутатам. Но ведь там и работа проще. Надо просто собрать комиссию и утвердить результаты конкурса. Вообще максимально простое действие. Даже напрягать мышцы не нужно.
Сейчас во время войны в Европе на многие вещи закрывают глаза. Но война закончится, и требования к Украине возрастут
Ибо, собственно, такое простое действие приблизит нас к выполнению требований к началу процесса старта интеграции в ЕС. И с другой стороны, наше кандидатство могут отозвать, если Украина не выполнит взятые на себя обязательства. И, разумеется, сейчас, во время войны, в Европе на многие вещи закрывают глаза. Но война закончится. И требования к Украине возрастут. И чем быстрее мы будем имплементировать реформы, тем быстрее будет происходить евроинтеграция, и тем быстрее мы будем получать деньги на восстановление.
Да и с коррупцией бороться — это неплохая идея. В принципе.
Бороться с коррупцией будет иногда тяжелее, чем с русней. Потому что русня — это очевидный враг, а вот коррупционер — это хитрое чудовище
Если кто-то думает, что после войны коррупция исчезнет, то вынужден разочаровать. Она никуда не исчезнет. Она есть и во время войны. Она будет после. И бороться с ней будет иногда тяжелее, чем с русней. Ибо русня — это очевидный враг. Сильный, сложный, но очевидный. А вот коррупционер — это хитрое чудовище. И здесь ни один инфоциган не сможет пообещать победу через две-три недели.
Так же, как не нужно убеждать себя, что и в Европе, мол, есть коррупция, и у нас есть. Потому что цифры четко говорят, сколько коррупции там и сколько у нас. Потому что в футбол играю и я, и Месси. Но есть разница. Вот так и с коррупцией.
Плюс надо понимать, что коррупционеры — это естественные союзники русни. Как в Украине, так и во всем мире. Коррупционеры открыли многие двери русне. Коррупционеры физически убили этим многих людей. Не сюрприз, что в своих диких речах сумасшедший бункерный дед очень часто вспоминает украинскую антикоррупционную инфраструктуру. Оно его бесит. А это еще одно доказательство того, что это хорошая идея. Как говорит русня: "Хорошие сапоги, надо брать".
Комментарии