Университет Зеленского – лишь "фишечка". Он хочет получить дешевую популярность

Политики становятся пиароманами

Революция социальных сетей наполнила содержанием когда-то фигуральное выражение речи "дешевая популярность". Теперь каждый бездарь в реальной политике может спокойно держаться в фокусе общественного внимания за счет имитации. Хайпуй, генерируй фишечки, придумывай информационные поводы. Сформировалась даже определенная мода на дешевую популярность. Политики становятся пиароманами. Зеленский особый в этом смысле, потому что пришел с шоубиза.

Чтобы сделать доброе дело для высшего образования, нужно не новый университет открывать (потому что это только "фишечка"), а делать вполне конкретные полезные дела:

1. Не плодить новые университеты, а повышать качество образовательных услуг в уже существующих. В Украине слишком много бутафорских вузов.

2. Не назначать на должность министра "табачного" плагиатора Шкарлета. А если назначил, то снять его немедленно. Зеленский лично и упорно "проталкивал" кандидатуру Шкарлета.

3. Не разрушать государственную политику стандартизации украинских вузов по западному образцу. В стандартизации высшего образования и развития университетского самоуправления Украина существенно прогрессировала после 2014 года. Шкарлет делает все, чтобы уничтожить эти достижения и вернуть образование в эпоху Табачника.

Так делал бы тот, кто хочет дело делать, а не дешевую популярность приобретать.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі