Братские могилы на колесах. Как сделать транспорт более безопасным

Проблема не в светофоре

После жуткой аварии в Кривом Роге, в которой погибли 9 человек, заместитель министра инфраструктуры Юрий Лавренюк предложил отменить желтый сигнал светофора. На том основании, что некоторые резонансные ДТП связанные с проездом именно на желтый сигнал.

Нетрудно предугадать дальнейшие шаги Кабмина. Руководствуясь этой логикой, в следующий раз, когда кто-то проедет на красный и совершит ДТП, надо будет отменить красный сигнал. Кроме того, надо отменить и нерегулируемые перекрестки, где нет светофоров, потому что на них ДТП случаются также. Хорошо, что в Кабмине работают настоящие профессионалы.

На самом деле, проблема естественно не в светофоре. Такое количество погибших - из-за того, что в ДТП попала переполненная маршрутка. Если бы люди ехали в полноценном автобусе, погибших было бы значительно меньше, или не было бы вообще. Потому как автобус намного более безопасный вид транспорта. А забитый людьми бус, где пассажиры вынуждены ехать стоя раком, при столкновении на большой скорости превращается в братскую могилу.

Забитый людьми бус, где пассажиры вынуждены ехать стоя раком, при столкновении на большой скорости превращается в братскую могилу

Настоящая причина такой ужасной аварии - деградация общественного транспорта Кривого Рога. И заместитель Министра инфраструктуры не может этого не понимать. В больших городах на улицах должны работать полноценные безопасные автобусы, а не "газельки" и подобный хлам. Уверен, что в Кривом Роге, где производится несколько процентов украинского ВВП, достаточно денег, чтобы развивать городской транспорт и покупать автобусы и троллейбусы. Даже "Богдан" или "Эталон" намного безопаснее "бусиков".

Следствием этого ДТП должны быть не отмена желтого сигнала, а повышение требований безопасности к городскому транспорту. Забитые маршрутки - это Африка. В крупных городах с большим потоком пассажиров они должны исчезнуть с улиц. Настоящая причина их появления - это коррупция. Мэры многих городов просто за взятки отдают лучшие маршруты частным перевозчикам, а городской транспорт уничтожают. Вот с чем надо бороться.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Павел Козленко Тренер, бодибилдер
Александр Сосницкий Доброволец, предприниматель
Владимир Василенко Правовед-международник
Всеволод Кевлич Футбольный и теннисный эксперт
Мария Моисеева Медиа-продюсер украинской службы "Голоса Америки"
Погода