Зачем Путину понадобился "жест доброй воли"?
Игра Кремля и его лобби в Европе
В Кремле заявляют о готовности вернуть Украине военную технику из оккупированного Крыма. Пресс-секретарь Владимира Путина Владислав Сурков назвал это "жестом доброй воли".
Вспомните недавние констатации австрийской министресы иностранных дел о том, что санкции против России не действуют и высказывания немецкого министра иностранных дел о необходимости поэтапного снятия санкций из России.
Очевидно, что Кремль и прокремлевское лобби в Европе договорились об определенной игре, что должна завершиться по крайней мере смягчением санкционного режима.
Показательно, что представители именно Германии и Австрии, двух стран, которые активно проталкивают антиевропейский проект Северный поток-2, высказываются на эту тему наиболее активно. Причем, не в первый раз.
В Европе нуждаються в жесте доброй воли, сигнале из Кремля. Вот в Москве и решили вернуть Украине вооружение и военную технику. То, что от нее осталось
Здесь есть определенный замысел и синхрон с высказываниями из Кремля. В Европе нуждаються в жесте доброй воли, сигнале из Кремля. Вот в Москве и решили в присущей манере сделать жест доброй воли - вернуть Украине вооружение и военную технику, точнее, то, что от нее осталось. Чем не жест доброй воли в понимании кремлевской клептократии? А ответ из Европы должен быть в стимуле для России через смягчение санкций.
Но реальным жестом доброй воли может быть полное и безусловное освобождение всех политических пленников Кремля в Крыму и России, пленных на Донбассе. Кремль все больше сталкивается с международным давлением на этот счет.
Надеюсь, наша клептократия не соблазнится "подарком" кремлевских "данайцев" и разъяснит европейским "миролюбца" и putinversteher ( "те, кто понимает" Путина, - ред.), что за этим стоит.