Разрушение Шулявского моста. Что делать с советской инфраструктурой?

На все события можно смотреть как на вызов и новые задачи, а можно, как на вселенскую катастрофу

Для меня разрушение Шулявского путепровода, построенного полвека назад, к счастью без жертв и ранений, это лишь повод задуматься, что почти вся инфраструктура Киева построена еще в советские времена.

Ее активная реконструкция должна быть одной из главных задач киевской власти. Возможно, хватит ума некоторые объекты реконструировать или строить (например, мост на Троещину) на условиях государственно-частного партнерства с установлением платы за проезд.

Желательно при этом менять денежно-кредитную политику Нацбанка, чтобы можно было бы частично (в части обязательств государства/муниципалитета) финансировать такие проекты за счет 2-3 процентных долгосрочных кредитов.

Можно только представить, сколько дополнительных рабочих мест это создаст, скольким предприятиям можно дать заказ, если превратить страну в большую строительную площадку. Разумеется, при этом необходимо, чтобы наши чиновники ограничили свои коррупционные аппетиты и хотя бы научились воровать с прибыли, а не убытков.

Но то такое, мы про оптимизм, новые задачи и вызовы, а не о том, что в очередной раз все пропало.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

3

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Андрей Римарук Ветеран, работник фонда "Повернись живим"
Остап Украинец Писатель, переводчик
Максим Кияк Эксперт Совета внешней политики "Украинская призма"
Тарас Чмут Председатель правления "Украинского милитарного центра"
Надежда Романенко Руководитель проекта по дезинфомониторингу Texty.org.ua
Погода