Контроль границы миссией ОБСЕ - незаконный

Попытка передать функции охраны и защиты госграницы международной организации является нарушением Закона Украины

Так чтобы завершить обсуждение лжи о том, что ОБСЕ что-то там сделает на границе, и мы проведем выборы в ОРДЛО.

Есть такой закон, который не все в МИД, Верховной Раде или в Администрации президента читали - "О государственной границе Украины". Там есть статья 27, часть которой звучит так: "Охрана государственной границы Украины на суше, море, реках, озерах и других водоемах возлагается на Государственную пограничную службу Украины, а в воздушном и подводном пространстве в пределах территориального моря - на Вооруженные силы Украины".

Отметим, что специальные или любые другие миссии Организации безопасности и сотрудничества в Европе, как в общем и другие международные организации в этой статье не упоминаются. Итак, миссия ОБСЕ, согласно Закону Украины, не может выполнять функцию охраны государственной границы Украины. Это будет нарушением закона. Хотя президент Украины и призывает к этому.

Возможно президент настаивает на чем-то другом? На "доступе" к границе?

Есть еще в этом законе и статья 2. Вот длинная цитата из нее: "Защита государственной границы Украины является неотъемлемой частью общегосударственной системы обеспечения национальной безопасности и заключается в скоординированной деятельности военных формирований и правоохранительных органов государства, организация и порядок деятельности которых определяются законом. Эта деятельность осуществляется в рамках предоставленных им полномочий путем принятия комплекса политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, военных, пограничных, иммиграционных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, природоохранных, санитарно-карантинных, экологических, технических и других мер".

Следовательно и защита, и охрана границы, во-первых, полагается исключительно на украинских военных и правоохранительные органы. Эта деятельность является составляющей национальной безопасности Украины.

Отсюда вывод - если на каком-то участке границы украинские военные формирования и правоохранительные органы не осуществляют возложенную на них ответственность по охране госграницы, это свидетельствует о том, что принцип нерушимости границы не соблюдается, и это является угрозой нацбезопасности, суверенитету и территориальной целостности Украины.

Таким образом, согласие украинской власти на проведение выборов на территории ОРДЛО до установления предусмотренного Законом режима контроля над границей ставит политическое урегулирование перед решением вопросов безопасности.

Согласие президента Порошенко на проведение выборов в ОРДЛО до восстановления нерушимости границы является прямым нарушением декларируемого украинской властью подхода "безопасность прежде всего"

Итак, на какой бы священной книге не клялся президент Порошенко, его согласие на проведение выборов в ОРДЛО до восстановления принципа нерушимости границы является ничем иным, как прямым нарушением декларируемого украинской властью подхода "безопасность прежде всего".

Попытка передать функции охраны и защиты госграницы Украины международной организации является нарушением Закона, а в случае осуществления этого действия должностным лицом, по моему скромному мнению, имеет признаки одного или нескольких преступлений - государственной измены, узурпации власти, превышения служебных полномочий, подрыва национальной безопасности и территориальной целостности Украины.

Не верите? Тогда вот. Статья 35. Ответственность за нарушение законодательства о государственной границе Украины: Лица, виновные в нарушении или попытке нарушения режима государственной границы Украины, пограничного режима или режима в пунктах пропуска через государственную границу Украины, ... а также в других нарушениях законодательства о государственной границе Украины несут криминальную, административную или другую ответственность согласно законодательству Украины.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

4

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Геннадий Друзенко Международный юрист
Владимир Горбач Политический аналитик Института евроатлантического сотрудничества
Виктор Вовк Общественно-политический деятель
Виктор Бобыренко Политолог
Ярина Матвийчук Журналист Украинской службы "Голоса Америки"
Погода