На западных рынках и в Азии производители велосипедов не могут удовлетворить высокий спрос покупателей.
В период пандемии коронавируса люди предпочитают этот вид транспорта, сообщает "Інтерфакс-Україна".
Многие магазины по всему миру распродают велосипеды сразу же как только поступает новая партия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Первый в мире автомобиль напоминал велосипед
"Это тот случай, когда объем продаж велосипедов на крупнейших мировых рынках превышает предложение", - говорит консультант Human Powered Solutions Джей Таунли.
Согласно данным исследовательской компании Foxintelligence, во Франции онлайн-продажи велосипедов выросли на 350% в апреле на фоне распространения коронавируса в Европе. Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon сообщила, что во многих из ее магазинов закончились бюджетные модели велосипедов, и "десятки тысяч" человек находятся в ожидании новых поставок. Компания стала покупать старые велосипеды для ремонта и перепродажи, чтобы удовлетворить спрос со стороны покупателей.
"Мы заметили этот огромный скачок", - сказал директор по внешним коммуникациям Decathlon International Ксавье Ривуар и назвал текущую ситуацию "велосипедным бумом".
Значительный спрос на велосипеды обусловлен тем, что многие люди стремятся избежать езды в общественном транспорте из-за увеличения риска заражения коронавирусом, тогда как сотрудники компаний, отправленные в неоплачиваемый отпуск, ищут способ провести досуг. Рост популярности велосипедов также связан с резким падением автомобильного трафика на дорогах во многих городах мира в связи с локдаунами.
Недостаток предложения в магазинах привел к росту спроса на услуги по ремонту велосипедов. Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, почему производители не могут увеличить объем производства. Ограниченные возможности увеличения предложения связаны с мерами социального дистанцирования, которые предусматривают соблюдение дистанции между работниками, а также отсутствием персонала в связи с болезнью или самоизоляцией.
Еще одной причиной дефицита предложения является то, что Китай и Тайвань, 2 крупнейших в Азии производителя, оказались в числе стран, которые первыми ощутили последствия пандемии, что привело к масштабным сбоям в их цепочках поставок, а также к закрытию заводов и портов.
На украинском рынке может появиться новый электрический велосипед Delfast Top 3.0, который может проехать 321 км без подзарядки, Его представил украинский стартап Delfast. Электробайк способен развивать максимальную скорость до 80 км/час благодаря двигателю в 5000 Вт и 2 электробатареям мощностью 3,5 кВт в час. Вес транспортного средства - 69,9 кг, а вес пассажира не должен превышать 135 кг.
Комментарии