Американская художница родом из Филиппин Руби Сильвиес, рисует миниатюрные картины на чайных пакетиках, из которых сама заваривала чай.
В своей работе использует пакетика черного и зеленого чая, сообщает CNN.
"Художник всегда пытается найти уникальный способ выражения своего искусства. На мой взгляд, именно таким образом, все эти использованы материалы вышли в свет как художественные полотна".
Ее акварельные рисунки вдохновлены достопримечательностями и звуками повседневной жизни со всего мира. Крошечные картины невероятно детализированные, несмотря на их масштабы.
Идея этого проекта родилась, конечно, за чаем. Руби обсуждала художественный проект с сестрой, когда возникла эта идея. Вскоре она начала экспериментировать. Методом проб и ошибок художница совершенствовала живопись на чайных пакетиках. Когда попробовала рисовать акварелью, поняла, что попала в точку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В сети показали, какие картины рисуют знаменитости
Художница начала распространять свои сложные и необычные работы на странице Instagram и очень быстро стала популярной среди любителей чая во всем мире. Ее миниатюрные картины изображают путешествия - от красочных улиц Италии и блеска Эйфелевой башни в Париже до холмов Итосимы в Японии.
Руби создает такие работы не только из-за любви к путешествиям, но и из-за любви к чаю.
"Я люблю графа Грей. Обычно это не какой-то конкретный бренд, а просто то, что мне по вкусу. Еще люблю зеленый чай", - говорит она.
За время работы над чайными пакетиками женщина заметила, что некоторые из них гораздо тоньше других, и наоборот.
Сейчас мастерица планирует будущие путешествия и работает над проектом, который называется "Восстановленное полотно". Она стремится перенести свое искусство на такие материалы, как яичная скорлупа, фисташковые оболочки, а также другие материалы, которые обычно выбрасывают.
Украинский 3D-мультфильм "Похищенная принцесса: Руслан и Людмила" за первые выходные в прокате собрал почти 215 млн грн. Анимационную ленту посмотрели более 285 тыс. зрителей. Об этом сообщил председатель Госкино Филипп Ильенко.
Комментарии