Российские поезда, которые Москва планировала пустить "в обход Украины", вернутся на старый маршрут через территорию Луганщины.
От планов отказались, потому что пользоваться недавно построенной веткой РЖД невозможно - под ней проседает грунт. Об этом пишет координатор "Информационного сопротивления", нардеп от "Народного фронта" Дмитрий Тымчук на своей странице в Facebook.
Причина проседания - в несоблюдении технологии из-за сверхвысоких темпов строительства и коррупционной "экономии" на стоимости работ. Также возле путей не обустроили прилегающие территории. Именно это привело к подмыванию грунта.
Чтобы осилить строительство 137 км нового пути, Москва "бросила в бой" даже железнодорожные войска, отмечает Тымчук.
В августе 2017 за "героизм" при строительстве новой линии министр обороны РФ Сергей Шойгу наградил 39-ю железнодорожную бригаду орденом Жукова.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Укрзализныця запустила новый поезд к морю
"Анекдот в том, что после всех этих бравурных докладов и торжественного пуска российских поездов "в обход Украины", на февраль 2018 выясняется, что российские поезда ... вернулись на "старую" ветку. То есть, по-прежнему, идут по территории Украины. Вот такой громкий "железнодорожный пук" Москвы ", - рассказал Тымчук.
По мнению железнодорожников, ситуация с новой железной дорогой ухудшится еще больше весной в связи с паводком.
В октябре прошлого года РЖД сообщала, что движение первых пассажирских поездов в обход Украины по участку Журавка - Миллерово начнется с 15 ноября. Ею должны были ходить пассажирские поезда из Москвы в Кисловодск, Анапу, Назрань, Адлер, Новороссийск, из Санкт-Петербурга в Адлер, а также в обратном направлении
Комментарии