Роботы будут обслуживать пассажиров на круизных лайнерах из Дубая в Абу-Даби.
Компания Royal Caribbean Int, которая управляет круизами из Дубая в Абу-Даби, Эль-Хасаб и Маскат в Омане обновила оборудование и теперь обслуживать пассажиров будут роботы, пишет сайт "Русские Эмираты".
В частности, пассажиры одного из лайнеров компании смогут пользоваться услугами официантов-роботов, разработанных исследователями из City Lab MIT Senseable. Свой заказ гости смогут размещать с помощью планшетов.
На другом судне Royal Caribbean Int будет базироваться труппа из шести робо-экранов, устраивающих спонтанные сольные, парные и массовые выступления. Круизная компания также вкладывает средства в оснащение судов высокоскоростным доступом в интернет. Сообщается, что это будет самым быстрым соединением на море. Обновление затрагивает и крупнейшее круизное судно в мире Harmony of the Seas.
В каждой каюте будут применяться технологии "виртуальных балконов", благодаря чему из них будет открываться вид на океан и обстановку в портах.
Еще один аспект обновления – стеклянные стены от пола до потолка, которые способны проецировать любые сцены из реальной жизни или из воображения. Ранее сообщалось о том, что роботы через 25 лет могут лишить работы большинство людей со "средней" квалификацией. По мнению американских иследователей, около 77% жителей Китая и 69% жителей Индии могут лишиться работы из-за развития робототехники.
Комментарии