С начала войны в Украине цены на новые легковые авто в России выросли на 30-60%.
Об этом сообщают российские СМИ со ссылкой на автодилеров РФ.
"83% легковушек для отечественного рынка собирают в России. В то же время у них по-прежнему большая доля зарубежных комплектующих, которые закупают за валюту", - говорится в сообщении.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Мосбиржа открылась впервые с 28 февраля: облигации РФ рекордно обвалились
По состоянию на конец третьей недели марта в РФ работало около 44% мощностей по выпуску легковых и коммерческих автомобилей по сравнению с уровнем 2021 года.
Кроме того, цены на подержанные автомобили популярных брендов в России за последние две недели в среднем выросли на 15-32%.




Японская автомобильная компания Toyota приостановила производство и импорт автомобилей в Россию.
Более 70 мировых компаний выразили протест в связи с широкомасштабным вторжением России в Украину. Они прекратили сотрудничество с агрессором. Вышли и выходят: Apple, Audi, Chevrolet, Cadillac, Coca Cola, Danone, Dell, DHL, Ericsson, Форд, HP, Harley Davidson, General Motors, Jaguar, Lenovo, LinkedIn, Maersk (прощай Ali express и ASOS), Nike, Scania, Porsche, Renault, OnlyFans, AMD, Adobe, BMW, Dropbox (за несколько дней), FedEx, Intel, Mercedes, Nestle.
Комментарии