понедельник, 26 ноября 2018 05:42

Китайский скандал вокруг Dolce & Gabbana набирает обороты

В сети не утихает скандал вокруг скандальной рекламной кампании итальянского бренда Dolce & Gabbana. В Китае призвали бойкотировать марку.

Рекламные ролики в рамках кампании "DG любит Китай" (DG Loves China) были посвящены модному показу марки в Шанхае 21 ноября. На видео азиатская модель ест палочками итальянские блюда - пирожные канноли, пиццу и пасту. Ее действия комментирует мужчина за кадром. В ролике с канноли он говорит: "Он не слишком большой для тебя?". Пользователей разгневало стереотипное представление азиатских женщин, рекламу назвали "расистской".

Впоследствии между главой бренда модельером Стефано Габбана и пользователем из Азии в социальной сети Instagram разгорелся спор. Модельер писал, что Китай - "необразованная, грязная, вонючая мафия", "Весь мир знает о вашем отношении к собакам. С этой точки зрения вы еще больше расисты, чем мы".

Автор: Instagram
  В сети опубликовали переписку в Instagram с главой модного дома D&G Стефано Габбана, где тот противно высказывается в адрес Китая и китайского народа
В сети опубликовали переписку в Instagram с главой модного дома D&G Стефано Габбана, где тот противно высказывается в адрес Китая и китайского народа

Позже модный дом заявил, что аккаунты Габбана и D&G были взломаны, а сам модельер "любит Китай и китайскую культуру". Однако не все пользователи поверили в это, поскольку дизайнер неоднократно отмечался грубыми замечаниями в соцсетях. Например, в июне этого года он назвал американскую певицу Селену Гомез "такой уродливой". В следующем месяце Габбана высказался в адрес семьи Кардашьян, назвав их "самыми дешевыми людьми на свете".

Модели, которые должны были участвовать в показе, отказались от работы с D&G. Шоу бойкотировала главный редактор китайского Vogue Анжелика Чунг. Актриса Чжан Цзыи заявила, что больше никогда не купит продукцию марки. В результате запланированный на 21 ноября показ в Шанхае отменили.

Агентство SMG Models, которое рекомендовало модель из скандальных роликов, извинилось перед пользователями в своем официальном аккаунте в китайской соцсети Sina Weibo. Компания заявила, что не влияет на процесс съемок, однако ее модели решительно против антикитайского поведения дизайнера D&G.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Сохранение природы в тренде: Burberry отказался от натурального меха

22 ноября товары D&G исчезли с китайских торговых площадок, в частности Taobao, JD.com, T-Mall, Alibaba. Жители Китая являются основными покупателями продукции люкс-марок: как подсчитало издание Bloomberg, в прошлом году китайцы потратили более $100 млрд на элитные товары. Подобные инциденты угрожают развитию бренда на рынке Китая, который Габбана выделил как один из важнейших, пишет Financial Times.

Сейчас в сети распространяются хештеги BoycottDolce и BoycottDolceGabbana.

В результате скандала Стефано Габбана и Доменико Дольче извинились перед жителями Китая: "Мы никогда не забудем эту ситуацию и сделаем все, чтобы она больше не повторилась. Мы постараемся все исправить. Мы будем проявлять уважение к Китаю всеми возможными способами. От чистого сердца мы просим вашего прощения".

Но не только Dolce & Gabbana попадал в "расистские" скандалы. В частности, в этом году в интернет-магазине шведской марки одежды H&M появилось фото темнокожего мальчика в свитере с надписью "самая крутая обезьяна в джунглях". В результате в Южно-Африканской Республике разгромили магазины бренда. Остальные магазинов в ЮАР H&M временно закрыла.

Сейчас вы читаете новость «Китайский скандал вокруг Dolce & Gabbana набирает обороты». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть