Рейтинг брендов, которые больше всего загрязняют окружающую среду пластиком, возглавили Coca-Cola, Nestlé и PepsiCo.
Об этом говорится в исследовании движения Break Free From Plastic за 2019 год.
В сентябре на 6 континентах 72 тыс. волонтеров собирали мусор на пляжах и на улицах городов. Отходы затем отсортировали и подсчитали, что пластик выработали 8 тыс. брендов.
Наибольшее количество пластика нашли от продуктов бренда Coca-Cola - более 11 тыс. единиц (в 37 странах на 4 континентах).
Загрязнение пластиком от PepsiCo составило 3,362 тыс. единиц мусора, а количество пластика от Nestlé составила 4,846 тысячи.
Чаще всего волонтеры находили полиэтиленовые пакеты, пластиковые бутылки и упаковки.
Unilever Plc, Mars Incorporated, Procter & Gamble Company, Colgate-Palmolive Company, Phillip Morris International Inc тоже среди брендов, которые загрязняют природу пластиком.
Украинское мобильное приложение для возвращения пластиковой упаковки в обмен на вознаграждение Greenbin.app получило 45 тыс. евро инвестиций в акселераторе Huge Thing от программы Poland Prize.
Комментарии