После торжественной процедуры вручения футболок игроки ответили на вопросы представителей СМИ.
— Вопрос к Николаю Ищенко и Александру Чижову. Вам в "Шахтере" придется конкурировать за место в основе с игроками национальной сборной. Это не пугает?
Николай Ищенко: Если бы это пугало, мы бы сюда не перешли. Конкуренция — это хорошо, прежде всего, для команды. Я конкуренции не боюсь, для того и принял предложение "горняков", чтобы доказывать…
Александр Чижов: Конкуренция повышает мастерство, вот и все.
— Вопрос ко всем новичкам. Раскройте секрет, почему вы решили взять именно этот номер?
Евгений Селезнев: Под 10-м номером я играл в "Арсенале", и отчасти он стал для меня счастливым. Мне очень нравится эта цифра, хотелось бы и дальше выступать под этим номером.
Марсело Морено: Я форвард и, как мне кажется, этот номер принесет мне удачу.
Рустам Худжамов: На самом деле, под 12-м номером играю уже лет десять, поэтому решил ничего не менять. Благо Дима Шутков отдал мне свой номер.
Николай Ищенко: Вообще-то номер я не выбирал, для меня это не принципиально. Какой номер предложили, такой и взял.
Александр Чижов: Под этим номером я играл в Полтаве. Он для меня счастливый, решил оставить все как есть.
Артем Федецкий: Мои первые шаги в футболе были под 4-м номером. Надеюсь, что две четверки на спине также принесут мне удачу.
— Евгений, перед отъездом в Донецк у тебя был разговор с Вадимом Рабиновичем?
Евгений Селезнев: Да, я разговаривал и с президентом ФК "Арсенал", и с главным тренером… Но поймите, "Шахтер" — это не просто команда, а моя детская мечта. Я очень долго к этому шел и хочу играть только за "Шахтер". "Арсенал" был промежуточным этапом на моем пути в "горняцкую" команду. Единственное, чего хочу — это играть за "Шахтер" и доказывать, что я игрок основного состава.
— Рустам, для всех было неожиданностью твое появление в воротах в матче на Суперкубок. Когда узнал, что будешь играть, для тебя это было сюрпризом?
Рустам Худжамов: Неожиданностью не стало, так как я в любом случае готовился. Наверное, какое-то подозрение появилось, когда я сыграл 90 минут с "Брашовом". И оно подтвердилось за день до игры. В самолете, когда мы летели на матч, Мистер мне это сообщил.
Комментарии