- Господин Дмитрий, соглашаетесь с судьями, что бой был равен с минимальным преимуществом в интересах Котельника?
- Не соглашаюсь. Реально мало быть где-то 115:112, Андрей должен был победить за единогласным решением. В боксе всегда считали удары, нанесенные правильной частью кулака, которые четко достигли цели. Майдана за 12 раундов нанес, может, 5-6 таких ударов. Андрей - по меньшей мере 15-20.
- Перед боем были немало разговоров, что руководство "Universum Box-promotions" (Котельник выступает за этот клуб, а Майдана за его дочернюю фирму "Spotlight Boxing") может поставить на Майдану. Он на 6 лет младший, более зрелищный, на нем можно больше заработать, в частности в США...
- Не исключаю этого. Перед боем видно было, как Коль себя поводил. Пришел в угол Майдани, обнял, поплескал по плечу аргентинцев. А Андрея будто не замечал. Нарезки, которые давали по телевидению в перерывах между раундами, были полностью на стороне Майдани.
- Тактика на бой была правильной?
- Полностью. Андрей ее выполнил на твердую четверку. Как только Андрей втягивался в размен, было видно, что Майдана более быстрый. А скорость в размене - это главное. Если же принимать во внимание, что Майдана с жестким ударом, то Андрей абсолютно правильно построил и провел бой. Возможно, действовал слишком осторожно. Аргентинец уже был "готов", у него руки опустились, этот момент нужно было почувствовать. В шостому-семому раунде нужно было повышать темп. Тогда бы не было такого девятого (самый успешный раунд в Майдани).
- Правда, что Вы поставили 200 грн. на победу Котельника за глазками? Получили уже эти деньги?
- А кто тебе сказал? Мы лишь в двух были в кабинете, а уже весь Львов знает (Смеется). Да, поспорили с товарищем на 200 грн. Он говорил, что Андрей обязательно нокаутирует Площади до 8 раунда. Я же прогнозировал, что будут все 12 раундов, но если у Андрея появится шанс, такой как из Ризом, то Андрей его добьет. После боя позвонил ему и сказал, что пробачаю те 200 грн.
- Тренер Котельника Михаель Тимм сказал, что во время этого боя постарел на несколько лет. А Вы, как прежний тренер Андрея?
- Тоже очень волновался. Очень тяжелый бой был. Девятый раунд видно было, что Андрей отдал. Спрашивал Андрея после боя, почему отдал. Он говорит, что не смог за весь раунд даже из принципы выйти, так Майдана бомбил. В целом, думал, Андрей его легче "раскрутит", особенно когда увидел, что Майдана на ногах плохо работает. Волновался, когда он Андрея начал засыпать ударами. Тимми, думаю, постарел больше, чем я. Он больше в образ входит, а я все-таки дальше от Андрея. Но по-тренерскому, по-человечно переживал.
- Майдана многих удивил тем, что без опыта длинных поединков очень хорошо рассчитал свои силы на всех 12 раундов...
- Поверь мне, это не проблема рассчитать силы на 12 раундов в таком возрасте. Он молодой парень, провел длительную подготовку к бою.
- Майдана очевидно останется в рейтинге высоко и через 1-2 боя может снова стать обязательным претендентом. Если состоится матч-реванш, у кого будут лучшие шансы на победу?
- Площади трудно добавить, у него много проблем в школе бокса. Он не умеет двигаться. На ногах он просто спутан. Когда Андрей тянул его на себя, он "вылетал" и вообще не видел, где находится. Он опускает руки, и защитные действия у него слабы. Поэтому, если хорошо проанализировать бой, то в матче-реванше Котельнику можно завершать за явным преимуществом. После шостого-семого раунда нужно наращивать темп, как Андрей может, и делать это смело, уверенно, не боясь пропустить. Потому что если стараться победить малой кровью, то тогда можно и не получить победу.
- Промоутер "Юниверсуму" Клаус-Петер Коль сказал, что хочет организовать для Андрея следующий бой в США. Верите в это?
- Поживем - увидим. Коль - известен промоутер. Организовать бой в Штатах - это заработать хорошие деньги прежде всего Колю. Поэтому все возможно.
- Вы хорошо знаете профессиональный бокс. Сознайтесь, должны желание быть, скажем, одним из тренеров Андрея и в профи?
- Во-первых, у меня серьезный ломоть работы, я ее делаю хорошо, о чем свидетельствуют выступления любительской сборной Украины. И я ее буду делать по меньшей мере еще четыре года. Во-вторых, я хорошо отношусь к Тимми (Михаель Тимм), у него с Андреем сложились хорошие отношения. Тимми его сделал профессиональным боксером. И в настоящий момент на этом этапе влезать, было бы не правильно. Есть ли у меня вообще желание профессионалов тренировать? Порой над этим задумываюсь. Возможно, после Олимпиады в Лондоне попробую себя в профи. Но это должно быть серьезная конюшня наподобие "Юниверсуму". А, собственно, с таким боксером, как Котельник, я работал бы и в любителях, и в профессионалах.
- Знаю, Вы иногда критикуете профессиональный бокс...
- Бывает. Я когда смотрю профессиональный бокс, у меня создается впечатление, что это бои без правил. В боксе есть четкие правила - удары нужно наносить определенной частью кулака в определенные части тела. Андрей не нарушил ни одно правило, у него все ударе четкие. Майдана бил его по спине, затылку, ниже пояса в течение всего боя. И это повторяется во многих других поединках. Для чего тогда судья в ринзи, если он не реагирует на нарушение правил?
За материалами портала "ПроБоксинг", газеты "Субботняя почта"
×
Комментарии