Легендарный боксер и экс-чемпион мира Владимир Кличко объявил о запуске своего бренда.
Владимир Кличко заявил, что запускает собственный бренд под названием WYLLIT. Также он сообщил, что первыми товарами, которые выпустит бренд, будут продукты питания. Сообщает mixsport.pro
Владимир поделился, как пришел к созданию своего бренда и рассказал, какие принципы легли в основу WYLLIT:
"Почти за 30 лет моей профессиональной карьеры я получил опыт и обнаружил, что без принципов сосредоточенности, ловкости, хорошей координации и выносливости, никогда бы не достиг своих целей. Исходя из этих открытий, я создал методику F.A.C.E. the Challenge.
Итак, вы идете от желания к воле. Это будет сложно, но сила воли поможет вам, как помогла мне преодолеть трудности и препятствия, ментальную и физическую боль и стать ближе к своей цели. Если вы подходите ко всему устойчиво и методично, это сработает, так же как это сработало со мной. Это лишь заняло у меня немного больше времени.
Сейчас я хочу сделать все более компактным, точным и лучшим, но уже в продуктах. WYLLIT исходит из моего метода F.A.C.E. the Challenge и каждый может выбрать, какая часть из этого нужна вам на сегодняшний день.
WYLLIT – это бренд, который делает волю ощутимой для каждого. Первые продукты относятся к пищевому сектору. Так сказать, сила воли для питания и питья.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кличко рассказал, с какой целью вернется в бокс
Накануне Владимир Кличко заявил, что не собирается возвращаться в бокс.
Комментарии