Ексклюзивы
пятница, 20 сентября 2013 17:37

Реклама, как двигатель искусства: шедевры уличной живописи на стенах домов в Нью-Йорке
53

Фото: фото:samsebeskazal.livejournal.com/

Блогер из Нью-Йорка samsebeskazal рассказал, что Основная идея рисованной рекламы состоит в том, чтобы привлечь внимание к тому, на что люди уже давно внимания не обращают. В современном мире конкуренция среди рекламщиков очен большая и нужно что-то свое, что бы  привлечь внимание людей.

Особенно популярной является рисованная реклама, она пришелся в двадцатые-сороковые годы прошлого века. Тогда рисовали много и до сих пор эту рекламу можно увидеть на многих зданиях Нью-Йорка. Потом была широкоформатная печать и винил, которые убили ручной труд и сделали наружную рекламу массовым продуктом. Наружная реклама стала появляться везде.

Сегодня рисованная реклама заставила людей обращать на нее внимание. На нее не только смотрят, про нее рассказывают другим, ее фотографируют, она смогла перейти границы рекламного пространства и стать почти предметом искусства, наравне с хорошим граффити.

Это не значит, что нарисуй на стене, что угодно, это тут же завоюет сердца прохожих. Нет конечно. В ее создании принимает участие множество профессионалов. От креативщиков и дизайнеров до уличных художников. Выбирается тема, ищется место, подбирается стиль рисунка. И стоит такая реклама дороже подобных себе.

Первые два года новичок только моет кисти, носит банки и помогает с прочей черновой работой. А еще он смотрит, как работают другие. Потом показывают, как работать с отдельными участками. И на шестой-седьмой год он начинает потихоньку овладевать всеми премудростями. Еще несколько лет уходит на то, чтобы окончательно набить руку и научится видеть все нюансы огромной картины вися при этом в маленькой люльке. Сами художники говорят, что надо около 10 лет, чтобы стать настоящим мастером в этом деле. Помимо умения рисовать, надо еще быть физически сильным и выносливым. Смена может длится по 10-12 часов, а работать приходится круглый год, независимо от погоды.

Одним из крупнейших изготовителей рисованной рекламы в Нью-Йорке является компания Colossal media, основанная в 2004 году тремя друзьями. Сегодня компания Нью-Йорка в списке Colossal media еще 18 городов. В штате работает 30 профессиональных художников. Компания является не просто художественной мастерской, а и рекламным агентством. Они сами ищут заказчиков, предлагают идеи рекламных компаний, да и большинство поверхностей на которых они работают принадлежит им самим. Стоимость одного проекта варьируется от 5 000 до 100 000 долларов и зависит от площади и сроков. Сама технология изготовления довольно сложная и требует много приготовлений.

Сейчас вы читаете новость «Реклама, как двигатель искусства: шедевры уличной живописи на стенах домов в Нью-Йорке». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть