Лучшего и большего грузового авиатранспорта, чем в Украине, нет нигде.
Так считает Галина Суслова, руководитель Института ИКАО, преподаватель Национального авиационного университета.
"Наши самолеты использует весь мир." Руслан "возит в США двигатели для Боинга-777 из Канады, потому что у них нет судна, на которое можно их загрузить. Когда надо было перевезти генератор в Австралию, летела наша" Мрия ", - говорит експертка .
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Мрія" празднует юбилей: известные рекорды самого большого самолета в мире
"Мрию" называет самодостаточной "женщиной".
"Внутри есть все - и чем поднять груз, и чем передвинуть. Как-то оказалось, что резьба наша и австралийская не совпадают. Разгружали долго. Потом местные требовали, чтобы все регулярные рейсы перенесли в другой аэропорт, потому что хотели посмотреть на" Мрию ", - добавляет Галина Суслова.
В 2018 году отмечали 30 лет от ее первого полета.
Больше о работе в авиации читайте в журнале "Країна" от 21 февраля.
"Мрию" создали в рекордно короткие сроки - за три с половиной года. Сначала Ан-225 "Мрия" создавался как авиационная транспортная система для многоразового космического корабля "Буран". Планировали перевозить компоненты ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту запуска.
Комментарии