Укрзализныця отправит скоростные двухэтажные поезда Škoda на капитальный ремонт во второй половине 2019 года.
Выполнять ремонтные работы будет Запорожский электровозоремонтный завод, заявил директор по инженерно-технического обеспечения Укрзализныци Григорий Бойко.
"В этом году в скоростных поездов Škoda подошел срок для капитального ремонта. Сегодня у завода нет документации на выполнение капитального ремонта. Поэтому мы ставим сначала задачу института освоить и выдать соответствующую документацию, и уже во втором полугодии выполнить работу по капремонту", - рассказал Бойко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Военный поезд времен Второй мировой превратили в уютное жилище
В Украине сейчас нет завода, который ремонтирует дизель-поезда.
"Сегодня такая задача поставлена Днепропетровском тепловозоремонтном завода. В этом году они должны отработать документацию и с 2020 года начать капитальный ремонт дизель-поездов", - отметил Бойко.
В секторе ремонта двигателей Укрзализныця хочет работать с заводом имени Малышева.
"В декабре 2018 на завод отправили комиссию компании для рабочей встречи. На сегодня нужны инвестиции в завод для налаживания серийного производства", - сообщил Бойко.
На заводе имени Малышева рассказали, что предприятие готово обслуживать выпущенные в 80-х годах двигатели для магистральных тепловозов, поставлять запчасти, но говорить сегодня о выпуске новой продукции сложно.
Чешские электропоезда Škoda закуплены в 2012 году перед проведением чемпионата по футболу Евро-2012. В 2014 году поезда сломались и простояли без ремонта два года.
Два электропоезда Škoda является двухсистемными - курсируют по электрифицированных участках на постоянном и переменном токе. Электропоезд состоит из шести двухэтажных вагонов и имеет 636 мест, из них 46 - первого класса, 590 - второго. Электропоезд рассчитан на эксплуатацию со скоростью до 160 км в час.
Один поезд Škoda курсирует между Киевом и Харьковом. Второй ездит по маршруту Киев-Тернополь-Киев.
Комментарии