Оператор мобильной связи UMC изменит название на МТС ("Мобильные телесистемы"). В конце июня начнется слияние этих двух компаний. В конце июля оператор представит новые тарифные планы. Они будут действовать наравне с теми, что уже есть.
— Мы разрабатываем скидки для разговоров во всей сети МТС — в Украине, России, Беларуси, Узбекистане и Туркменистане, — рассказывает Виктория Тренковская, 27 лет, из компании UMC. — А также льготную систему перехода со старых тарифов на новые. Однако принуждать не будем. Абоненты сами будут решать, какие тарифы выбрать.
После изменения названия исчезнут тарифные линейки UMC и "Сим-Сим". Останется бренд "Джинс" и пакеты эконом-класса "Экотел".
— МТС будет предлагать услуги каждому сегменту аудитории, — говорит генеральный директор UMC Павел Павловский, 37 лет. — "Джинс", например, будет иметь больше всего предложений для молодежи.
Бренд UMC в последнее время ассоциировался с некачественной связью. Хуже по крайней мере, чем у "Киевстара". Об этом сказал президент российской компании "Мобильные телесистемы" Леонид Меламед, 39 лет. Он считает, что развивать новый бренд выгоднее, чем обновлять старый.
Комментарии