Когда в доме супругов-киевлян появилась собака, для хозяев пришло время делать выбор между успешностью и увлеченностью. Но семья Орешкиных этот выбор делать отказалась, и превратила увлечение в уникальный бизнес — собственный бренд товаров для животных Harley and Cho https://harleyandcho.com.ua/.
Собака — источник вдохновения
Обаятельный брюссельский грифон по имени Харли сразу стал членом семьи и всеобщим любимчиком. Любимому существу хочется дать все самое лучшее, и Елена с мужем Николаем принялись искать для песика спальное место — безопасное, комфортное, красивое, подходящее к интерьеру. Оказалось, найти такую вещь практически нереально.
"Мы искали в интернет-магазинах, специализированных торговых точках и гипермаркетах. Магазинные лежаки были неэстетичными и ненадежными, изготавливались из некачественных и даже опасных для здоровья животного материалов".
Тогда любящие хозяева вспомнили поговорку: "Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам", и принялись проектировать лежак мечты для домашнего питомца. "Обкатали" идею сначала на Харли, потом на его друге — французском бульдоге Чо. Опыт оказался удачным, и новый бренд получил название, составленное из имен "первопроходцев" — Harley and Cho . Первая серия стильных собачьих лежаков была представлена на городском фестивале домашних животных. Собачники с восторгом приняли новый продукт и сделали заказы.
Как воплотить идеал
Запуская свое дело, Николай и Елена твердо знали, чего хотят — чтобы каждый продукт был не просто хорошим, а идеальным. Лежаки, миски, игрушки для собак и кошек —результат серьезного изучения характера и потребностей четверолапых друзей.
"Мы знаем, что предложить кошкам и собакам разных размеров, с разными характерами и привычками. Для застенчивых любимцев у нас есть уютные домики и матрасики с мягкими капюшонами. А общительные "домашние божества" могут участвовать в жизни семьи, вальяжно развалившись на открытых лежанках".
Около $3 тыс. понадобилось на доработку и выпуск базовой линейки продукции, на брендовый сайт, профессиональную фотосессию и оплату участия в выставках. Сейчас Harley and Cho продолжает рассказывать о себе через рекламу в соцсетях, поисковую рекламу, работает с маркет-плейсами, салонами мебели и аксессуаров, магазинами товаров для домашних животных. Отлично срабатывает "сарафанное радио" — довольные клиенты рекомендуют компанию своим знакомым.
Harley and Cho сегодня и завтра
На сегодняшний день под маркой ХарлиЧо выходят миски на подставке, подушки, лежаки, подстилки, пледы, домики, игрушки и даже автомобильные кресла для домашних любимцев. Самая популярная продукция — мягкие места для отдыха.
Комфортные матрасики и подушки из антибактериального холлофайбера долго сохраняют форму. Съемные чехлы шьются из европейских тканей, которые выдерживают активные игры питомцев и машинную стирку. Каркасы для матрасиков из натурального дерева покрываются нетоксичным водным лаком. Домики из фанеры обшиваются приятными тканями, а мягкие капюшоны подбиваются нежнейшим искусственным мехом.
"Мы хорошо помним свой опыт поиска красивой "кроватки" для Харли, потому делаем эстетичные и модные вещи. Каждый наш лежак способен дополнить и даже украсить современный интерьер любой комнаты".
В планах дружной команды — расширение ассортимента, развитие представительств в Америке и странах ЕС, выход на крупнейшие онлайн-магазины, участие в международных выставках.
"Наша цель — стать lifestyle-брендом продуктов для домашних животных. Это невероятно интересная задача! И хотя часто приходится работать буквально 24/7, мы полны энергии и желания менять к лучшему себя и мир".
Комментарии