




Американский креативщик, Макс Райт, из Лос-Анджелеса, решил применить слоганы всемирных брендов к презервативам, пишет businessinsider.com .
В "фотошопе" на упаковки с презервативами он добавил слоганы и выложил свои творения в Интернет, где они нашли широкое распространение.
Дело в том, что на презервативах лозунги приобретают совершенно иной смысл: "Nike. Просто сделай это" или "adidas. Невозможное возможно ".
Макс Райт также работает по меньшей мере над 5 веб-проэктами, пишет boredpanda.com .
В одном из них, консультации для размышлений, он называет себя Мистер Совет и помогает случайным людям решить их проблемы. Но на собственном блоге он совсем не подал информации о себе, кроме: "Макс Райт. 19 лет. Лос-Анджелес".
Комментарии