Ексклюзивы
вторник, 27 сентября 2011 17:56

Дизайнер применил слоганы известных брендов к презервативам
11

M&M's. Тает во рту, а не в руках
Фото: Фото: adme.ru
Nike. Просто сделай это
McDonald's. Вот что я люблю
adidas. Невозможное возможно
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom

Американский креативщик, Макс Райт, из Лос-Анджелеса, решил применить слоганы всемирных брендов к презервативам, пишет businessinsider.com .

В "фотошопе" на упаковки с презервативами он добавил слоганы и выложил свои творения в Интернет, где они нашли широкое распространение.

Дело в том, что на презервативах лозунги приобретают совершенно иной смысл: "Nike. Просто сделай это" или "adidas. Невозможное возможно ".

Макс Райт также работает по меньшей мере над 5 веб-проэктами, пишет boredpanda.com .

В одном из них, консультации для размышлений, он называет себя Мистер Совет и помогает случайным людям решить их проблемы. Но на собственном блоге он совсем не подал информации о себе, кроме: "Макс Райт. 19 лет. Лос-Анджелес".

 

 

Сейчас вы читаете новость «Дизайнер применил слоганы известных брендов к презервативам». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 35413
Голосование Какие условия мира и остановка войны для вас приемлемы
  • Отказ от Донбасса, но вывод войск РФ со всех остальных территорий
  • Замороження питання Криму на 10-15 років
  • Отказ от Крыма и Донбасса при предоставлении гарантий безопасности от Запада по всем остальным территориям
  • Остановка войны по нынешней линии фронта
  • Лишь полный отвод войск РФ к границам 1991-го
  • Ваш вариант
Просмотреть