вторник, 27 сентября 2011 17:56

Дизайнер применил слоганы известных брендов к презервативам
11

M&M's. Тает во рту, а не в руках
Фото: Фото: adme.ru
Nike. Просто сделай это
McDonald's. Вот что я люблю
adidas. Невозможное возможно
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom

Американский креативщик, Макс Райт, из Лос-Анджелеса, решил применить слоганы всемирных брендов к презервативам, пишет businessinsider.com .

В "фотошопе" на упаковки с презервативами он добавил слоганы и выложил свои творения в Интернет, где они нашли широкое распространение.

Дело в том, что на презервативах лозунги приобретают совершенно иной смысл: "Nike. Просто сделай это" или "adidas. Невозможное возможно ".

Макс Райт также работает по меньшей мере над 5 веб-проэктами, пишет boredpanda.com .

В одном из них, консультации для размышлений, он называет себя Мистер Совет и помогает случайным людям решить их проблемы. Но на собственном блоге он совсем не подал информации о себе, кроме: "Макс Райт. 19 лет. Лос-Анджелес".

 

 

Сейчас вы читаете новость «Дизайнер применил слоганы известных брендов к презервативам». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 1
Голосование Как вы обустраиваете быт в условиях отключения электроэнергии
  • Приобрели дополнительное оборудование для жилья для энергонезависимости
  • Подбираем оборудование и готовимся к покупке
  • Нет средств на такое, эти приборы слишком дорогие
  • Есть фонари и павербанки для зарядки гаджетов, нас это устраивает
  • Уверены, что неудобства временные и вскоре правительство решит проблему нехватки электроэнергии.
  • Наше жилище со светом, потому что мы на одной линии с объектом критической инфраструктуры
  • Ваш вариант
Просмотреть