Начальнику Фискальной службы в Винницкой области Руслану Осмоловскому объявили о подозрении за создание преступной организации, в которую вошли предприниматели и налоговики. Вроде убытки от их контрабанды составляют 305 млн гривен.
Вместе с ним подозрение получил и руководитель одной из винницких фирм, которая была бы замешана в контрабанде орехов, пишет 20 минут.
Его задержали и установили сумму залога в 50 миллионов гривен. Это почти 2 миллиона долларов, учитывая нынешний курс. Эти деньги внесли.
"Они организовали схему уклонения от налогов. В 2015-2016 годах члены этой преступной организации обеспечили назначения на наиболее важные должности в органах ДФС Украины своих представителей. Организовали таким образом систему управления, в которой участники преступной организации повлияли на принятие всех важных решений ", - сказал ранее Генпрокурор Украины Юрий Луценко.
Никаких фамилий не прозвучало. Из собственных источников, речь, возможно, идет о Владимире Заскине.
Его жена Илона возглавляла винницкую налоговую. А самого Владимира всегда считали "смотрящим" за прибыльным ореховым бизнесом. Он и сам был директором и учредителем предприятий-экспортеров грецких орехов ООО "Евро Рал" и ООО "Винекспорт".
Перед этим в Виннице было "жарко". Девятого июля в Руслана Осмоловского проводили дома обыски. И как сообщил журналисту сам налоговик, у него изъяли телефон и зарплатную карту.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Фискальной службе проводят обыски
Сторона защиты расценивает выход правоохранительных органов в информационное пространство с заявлениями и сообщениями о подозрении в совершении уголовных преступлений начальником Главного управления ДФС в Винницкой области Русланом Осмоловским грубым нарушением презумпции невиновности и Конвенции о защите прав человека
Адвокат Руслана Осмоловского Валерия Зарубина отмечает, сообщение о подозрении является неконкретным и необоснованным.
Что касается убытков в размере 305 млн грн, то органом досудебного расследования не учтено, что действующее законодательство Украины предусматривает наступление только административной, а не уголовной ответственности за умышленное уклонение от возврата валютной выручки.
Комментарии
1