Мобильные администраторы начнут работать в "прозрачных офисах" Винницы с начала следующего года. Будут выезжать домой к жителям города и предоставлять все необходимые услуги по работе с документацией.
"Это сервис социального характера. Рассчитан на людей, которые больны и не могут самостоятельно передвигаться, или имеют определенные ограничения в движении. Сейчас для получения наших услуг обязательно нужно или присутствие самого человека с паспортом, или нотариально заверенная доверенность. Для людей заплатить 400-500 грн. за такую доверенность часто бывает сложно. Мы готовы выезжать со всеми необходимыми документами на нашем авто к человеку домой", - рассказала газете "Місто" директор департамента админуслуг Винницкого горсовета Ирина Копчук.
В жилье винничан администраторы будут удостоверять их согласие на осуществление всех необходимых операций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Участники АТО застрахуют за счет города
"Такая услуга значительно сэкономит время, нервы и силы людей. А главное - средства, потому что никакой дополнительной платы за выезд мобильной администратора с винничан не будут взимать", - говорит Копчук.
В винницком "прозрачном" офисе "Старый город" открыли городской сервисный центр по вопросам регистрации легковых транспортных средств и выдачи водительских удостоверений. В нем можно зарегистрировать и снять с регистрации транспортные средства, заключить договор купли-продажи транспортных средств, сдать экзамены и получить водительское удостоверение.
Комментарии