В понедельник, 28 января, во Львове представили новый логотип области. По замыслу, там должно было присутствовать изображение льва.
Логотип разрабатывал местный дизайнер. На эту затею было потрачено почти $5 тыс., пишет "Апостроф".
В сети не оценили стараний дизайнера. Многим логотип области напомнил эмблему какого-то завода, но никак не презентационный символ области.
"Львовшина-логотип завода" ," что надо сделать, чтобы увидеть льва в центре? Кто подскажет инструкцию??", "Я вижу 3 гриба, из них 2 без шапок)", - пишут пользователи.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Во Львове сносят стелу скандального советского монумента



Тендер на разработку брендбука объявили еще в конце 2017 года. Его стоимость составила 150 тыс. грн. На аукцион подались три компании, предложившие цену за работу от 108 до 135 тыс. грн. Победителем стал ФЛП "Блаживский Владимир Константинович", который предложил выполнить работы за 134,5 тыс. грн. Договор с победителем подписали 28 ноября 2017 года.
Комментарии