Об этом он сообщил сегодня на пресс-конференции в Одессе.
По его словам, данный вопрос обсуждается с мэром Одессы, однако пока что позиция одесских властей остается неизменной - они против передачи аэропорта в госсобственность.
"Я скажу так: если мы не договоримся, я или изменю закон и по закону он (аэропорт) отойдет государству, или если не изменю закон, - то будет международный аэропорт в Николаеве построен как альтернатива одесскому", - заявил министр.
Напомним, в апреле на внеочередной сессии Одесского горсовета депутатское большинство приняло решение отказаться от передачи аэропорта, находящегося в коммунальной собственности, в собственность государства. При этом депутаты указывали, что в 2007 году взлетно-посадочная полоса международного аэропорта "Одесса" была отремонтирована за счет городского бюджета, на что потрачены многомиллионные средства из городской казны.
10 апреля на встрече с одесскими журналистами Винский заявил, что "до конца текущего года Минтранссвязи намерено решить вопрос с передачей в госсобственность аэропорта "Одесса". Земля под аэропортами, аэродромы и системы безопасности, по словам министра, должны находиться в собственности государства. Терминалы же "на прозрачных аукционных процедурах" будут переданы в частные руки.
Министерство транспорта и связи Украины планирует вернуть из коммунальной в государственную собственность 24 аэропорта. Эти планы предусмотрены концепцией развития аэропортов.
В частности, в госсобственность планируется вернуть аэропорты: Донецк, Жуляны (г. Киев), Одесса, Симферополь, Харьков, Винница (г. Гавришевка), Ивано-Франковск, Кировоград, Николаев, Луганск, Полтава, Ривне, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черновцы, Черкассы, Измаил, Мариуполь, Керчь, Кривой Рог, Северодонецк.
Кроме того, концепцией предусмотрена необходимость сохранить в госсобственности аэропорт "Борисполь" (г. Киев), Бердянск, Днепропетровск и Львов.
Президент Украины Виктор Ющенко согласен с передачей аэродромов в государственную собственность. УНИАН.
Комментарии