Генпрокурор Юрий Луценко жалеет, что государственные охранники "не смогли найти баланса и вступили в физический контакт" с журналистами.
Об этом он сказал в эфире "ТСН. Тиждень", комментируя сюжет, в котором свадьбу сына главы ГПУ обслуживали автомобили Генпрокуратуры и охраняли силы Управления госохраны, сообщает "Радіо Свобода".
"Управление государственной охраны имеет право определять периметр безопасности этих охраняемых лиц. То, что устанавливает УГО, является обязательным для всех, включая для журналистов. Однако я жалею, что журналисты у нас часто превращаются в ищеек", - сказал Луценко.
"Если бы они подошли ко мне и сказали: мы хотим на свадьбу, я бы их пригласил и даже угостил. Однако им было интересно снять из кустов, кто заходит и кто выходит. Они стали простыми папарацци", - добавил он.
"С другой стороны, я сожалею, что работники УГО не смогли найти баланса и вступили в физический контакт с журналистами. Не мое дело следить за тем, что происходит по периметру моего семейного праздника. Однако Управление государственной охраны сейчас проводит служебную проверку, и в случае если оно установит нарушение действующего законодательства, безусловно, виновные будут привлечены к ответственности", - сказал генпрокурор.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Роскошная жизнь ГПУ: прокурорам прикупили две Toyota по 1,2 млн грн
15 сентября 2017 в загородном комплексе под Киевом состоялась свадьба старшего сына генпрокурора Александра Луценко. На нем побывали первые лица государства, в том числе президент Петр Порошенко.
Чтобы журналисты не увидели посетителей, сотрудники Управления государственной охраны всячески пытались не дать возможности зафиксировать события на видео, закрывали въезд на открытую парковку ресторана ведомственными автомобилями. А при выезде с празднования президента Порошенко совершили физическое нападение на съемочную группу, чтобы помешать съемке этого момента. Оператор Борис Троценко получил сотрясение мозга и повреждение руки.




















Комментарии