За апрель-июнь парламентские политические партии совокупно потратили 150,2 млн грн, из которых 46,3 млн грн пошли на рекламу.
Такие подсчеты обнародовал Комитет избирателей Украины.
"Было направлено на оплату рекламных материалов 46,3 млн грн. При этом партии покупали рекламу преимущественно за средства, полученные из государственного бюджета Украины", - говорится в сообщении.
Больше всего на рекламу потратила "Батькивщина" - 24,8 млн грн. Из них 20,8 млн грн пошли на рекламу по телевидению и 3,7 млн грн - на наружную рекламу (билборды, ситилайты).
На втором месте по затратам на рекламу "Самопомощь" - 6,6 млн. Традиционно большинство средств партия направила на партийную газету - 5,4 млн грн. Почти миллион потратили на рекламу по ТВ и радио.
Радикальная партия заплатила за пиар 6,5 млн грн. Из них 4,7 млн грн - за рекламу по телевидению.
Чуть меньше потратил "Оппозиционный блок" - 4,2 млн грн. БПП - 3,1 млн грн, "Народный Фронт" - 0,9 млн грн.
"Самопомощь", "Оппозиционный блок", БПП, НФ потратили на оплату рекламы государственные средства, "Батькивщина" соединила государственные средства с собственными деньгами партии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кума Порошенко и "юный орел" больше всех набили карманы в Раде
Комитет избирателей Украины разработал законопроект, который запрещает партиям размещать рекламу за бюджетные средства.
Комментарии
1