Реформирование железной дороги может занять не один год.
Об этом на брифинге сказал министр инфраструктуры Владимир Козак.
"Относительно реформирования, то есть большая спекуляция в этом вопросе, - подчеркнул он. - В основном, это спекуляция политическая. Решение по реформе еще ??не принято. Идут подготовительные документы, они обсуждаются. Потому что это очень серьезный вопрос".
Козак рассказал, что в Германии с ее технологиями и экономикой, такое реформирование заняло 20 лет, а в России оно уже продолжается 13 лет и завершения этого процесса еще не видно.
"Это не реформа одного дня", - подчеркнул министр.
Козак также заверил, что железнодорожная администрация в полном объеме выполнила все взятые на себя социальные обязательства в 2012 году. Эта сумма, по словам главы Мининфраструктуры, составила 2 млрд 600 млн грн.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Южная железная дорога собирается повысить тариф на 15%
"На 2013 год так же подписано отраслевое соглашение между администрацией железной дороги и профсоюзами. Сумма на этот год составила 2 млрд 900 млн грн, что на 8% больше, чем в 2012 году, - подчеркнул он. - А заработная плата согласно отраслевого соглашения и финансовым планом на 2013 год повышена на 15% и закладывается финансовый план на повышение более чем на 15%".
Комментарии
4